English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ КООРДИНАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Поместье Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 1 ИЮЛЯ 1982
Размножить Всему персоналу Серия Административное ноу-хау 41

КООРДИНАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

*Менеджмент: планирование средств для достижения целей, постановка целей перед персоналом для их осуществления и надлежащая координация деятельности внутри группы, направленная на получение максимальной эффективности при минимальных усилиях для достижения определенных целей. (Книга "How to Live Though an Executive", ЛРХ, стр.92)

КООРДИНАЦИЯ является сутью менеджмента.

Слово "менеджмент" подразумевает, что существуют некоторая область и некоторое количество людей, которыми управляют.

Любые бизнес, компания или организация предполагают, что имеются люди, включенные в такую деятельность. Это - команда *Команда: обычно знает, что думают и делают другие члены команды и координирует благодаря этому и посредством этого. Таково определение команды. Это люди, которые сотрудничают друг с другом, чтобы преодолевать трудности на пути к общей цели, и обычно добиваются значительного успеха. (6910К17 МО) .

Любая организация, не важно, насколько она сложна, объединена общими целями.

Если разные части такой организации не скоординированы, их линии *Линия: кратчайший и наиболее прямой путь между двумя точками или терминалами.(ФП 137) Заведенный порядок, согласно которому терминалы отдают и получают или передают приказы и информацию в организации. Линия может быть вертикальной, если это линия управления, и эта линия тем выше, чем выше полномочия должности, или горизонтальной, где каждый терминал на линии имеет один и тот же статус. (Определение не ЛРХ) начинают пересекаться и запутываются.

С такой путаницей вы не получите движения вперед.

Энергия всей организации поглощается перекрестными приказами *Перекрестные приказы: тип искусственно созданной работы, когда подчиненные издают так много приказов, не известных начальнику и передающихся поперек его линий, что приказы начальника уходят на второй план или теряются. (ИП ОХС от 27 января 1969) , перекрестными действиями, и в направлении главной цели деятельности делается очень мало, если вообще хоть что-нибудь делается для движения вперед. Это можно назвать "внутренним шумом". Персонал может быть многочисленным, выглядеть занятым делом, и даже чересчур, но на самом деле все же не производить никакой продукции.

Все дело в отсутствии КООРДИНАЦИИ. Усилия каждой части организации не направляются и не объединяются в потоки, которые достигали бы общей цели.

ВОТ для чего нужен менеджер.

Менеджер и его непосредственные помощники должны знать, куда они идут, и должны быть уверены в том, что это знает каждая часть организации и что усилия каждой отдельной части организации посвящены тому, чтобы содействовать движению к одной главной цели.

Без этих координирующих действий различные части организации образуют запутанный клубок, что не содействует движению к главной цели, а приводит к замешательству, раздражению и нервозности.

Элементами координации являются: планирование, знание, информация, согласование и производство.

Хорошая координация усилий команды приводит к высокому АРО. Это называется "духом команды, боевым духом, товариществом" и т.д. Но в действительности это является согласием и пониманием внутри команды, так что каждый в ней способен содействовать достижению общей цели группы. Уверенность каждой части группы в своей группе формируется посредством вышеназванных факторов. Исходя из этого, вы cможете добиться важной и ценной продукции.

Без этого с вами будут случаться разнообразные катастрофы: организация типа "эй, ты" *"Эй, ты"-организация: так иногда называют ту организацию, в которой исполняются приказы всех подряд. (ИП ОХС от 30 сентября 1973 I) сторонними наблюдателями, - существует много проявлений недостатка координации. , третьесортная команда, в которой все являются безучастными и запутавшимися

Координация - вот причина, по которой у нас есть Исполнительные Советы, Рекомендательные Советы, собрания персонала, мини-программы для отделов и все остальное из этого. По этой же причине у нас есть оргсхема.

Любой менеджер, какого бы уровня он ни был, определенно потерпит поражение, если он не будет инструктировать *Инструктировать: давать руководящие указания, заранее тщательно подготавливать к какой-нибудь деятельности, давать существенную информацию. (ПЦБ 57-2) своих подчиненных, понимать их точку зрения, добиваться согласованности, разрабатывать программу общей текущей деятельности и следить, чтобы программа выполнялась.

Менеджеру любого уровня нужно использовать эти инструменты координации. Иначе продуктом его организации будет просто шум.

Да, верно, что группы не развивают новые идеи, что бюро не могут планировать. Это здесь не главное. Это не значит, что они не служат важной цели. Менеджер использует их, чтобы координировать! Если он упускает это, он теряет свой наиболее ценный инструмент - форму организации *Форма организации: включает схему потоков, оргсхему, схему месторасположения. (ПТекД 22 августа 1972) сотрудничать и производить, учитывая указанные здесь вещи, - у вас будет движение вперед. - и, возможно, не сможет достичь никаких устойчивых результатов.

Организация, которая не проводит регулярно собрания Исполнительного Совета, Рекомендательного Совета, собрания персонала и не использует их для инструктажа, сглаживания разногласий и достижения сотрудничества, - погибшая организация. Ее статистики, безусловно, упадут. Поскольку никто не будет понимать, что, черт побери, происходит в этой организации, как же тогда сотрудники смогут выполнить свою собственную работу? Один из возможных ответов - расколоться и идти каждый своим собственным путем так хорошо, как он только может. Но это разделило бы группу, и вместо того, чтобы быть организацией, она представляла бы собой просто кучу разрозненных усилий.

Неудачей в этом случае является просто неудача в координировании.

Конечно, менеджмент существует для того, чтобы планировать. Хорошо. Если это такое планирование, которое будет содействовать общей цели организации, если различные части организации будут получать инструктаж, а план будет согласовываться, чтобы урегулировать разногласия этих частей организации, и если план будет реален и понятен всем и каждому, и если затем эти части организации будут

В нашем случае все, что мы делаем, - это продаем и предоставляем продукт. Если мы делаем это - у нас есть планета. Иначе - нет.

То, делаем ли мы это несколько лет или несколько тысячелетий, определяется менеджментом. Так координировать или нет?

Л. РОН ХАББАРД
Основатель