English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО от 21 июля 1979

ПЛАНИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА

Каждый отдельный выпуск журнала должен иметь специфическую тему для данного выпуска. Журнал - это не просто какая-то пачка наспех собранных случайных объявлений. У каждого журнала есть не только своя политика и своя индивидуальность, но и своя основная тема для этого выпуска.

Если вы собираетесь заниматься рекламой через журнал, то вы должны планировать выпуски и не только дать каждому выпуску собственную тему, но и при этом оставаться верными политике журнала.

Суть рекламы и маркетинга заключается в направлении внимания публики. Когда журнал имеет тему, он полностью направляет внимание на какой-то определённый аспект некоторого предмета. Хотя это не всегда, но всё-таки часто объявления в журнале пишутся для этого журнала и этого выпуска и соответствуют этой теме.

Если кто-то хотел планировать журнал Одитор, он бы сформулировал тему для выпуска. В сфере управления, например, следовало бы выяснить, что организация рекламирует в период между датой получения читателями журнала Одитор и несколькими неделями позже.

Здесь приводится пример:

ТЕМА: СХ (Сент-Хилл) - место, где есть вся технология.

ПЕРЕДОВАЯ СТАТЬЯ: Библиотека на СХ, включая все магнитофонные записи СХ.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Специальный обзорный Курс СХ (СОКСХ), показывая почему человек проходит СОКСХ - это для того, чтобы изучить все данные последовательно с самого начала вместо уровней Академии.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Как студенты СХ могут купить одитинг и многие виды одитинга, имеющиеся в Сент-Хилле.

СУЩЕСТВЕННЫЕ СТАТИСТИКИ: Обычные жизненно важные статистики, которые должны фигурировать в журнале Одитор, например, бракосочетания, рождения, случаи смерти, выпуски студентов и т.д. по всему миру. Плюс специальный раздел, посвящённый одиторам СХ и где они сейчас находятся.

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ: Различные объявления, рекламирующие книги, магнитофонные записи, Е-метры, в соответствии с тем, что используют ведущие одиторы СОКСХ (одиторы специального обзорного курса).

Как вы видите, данный выше пример выпуска имеет тему, следует этой теме и также соответствует инструкции по журналу Одитор.

Нужно:

1. Знать инструкцию по журналу.

2. Выяснить, что руководство намеревается рекламировать в данный период.

3. Быть разумным и сформулировать тему выпуска, которая рекламирует то, что хочет руководство, и чётко следовать инструкции по журналу.

4. Использовать различные технические методы маркетинга, как изучение спроса, сравнительный показ, дизайн, выкладка (планировка) и т.д.

5. Осуществить планировку вовремя.

6. Получить согласие на выпуск от Офиса ЛРХ.

7. Полностью получить средства от ФП.

8. Передать его работнику типографии.

9. Убедиться в том, что имеется полный и правильный список адресов для рассылки.

10. Отправить по почте.

Только когда вы сделали всё изложенное выше, вы можете сказать, что составили журнал и отправили его по почте.

Те же шаги применяются при печати и рассылке по почте соединённых вместе листов плотной бумаги для номеров журналов, которые выходят в свет, для организаций. В последнем случае секция маркетинга должна позаботиться о том, чтобы он был отпечатан и отправлен по почте по правильному и полному их списку.

С середины 60х годов не было существенных изменений в инструкции по журналам; то определённо не будет существенных изменений и в следующем:

КОГДА ХОРОШИЙ ЖУРНАЛ, ОСНОВАННЫЙ НА ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ ПРИНЦИПАХ, ДОХОДИТ ДО РУК ПУБЛИКИ, СТАТИСТИКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель