English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ШАГИ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПОТОКА СТУДЕНЧЕСКОГО ПРОДУКТА СУП ТУ З Шаги:
Cохранить документ себе Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ
29 ИЮНЯ 1971П
ПЕРЕСМОТРЕН 17 НОЯБРЯ 1974
ОТМЕНЯЕТ
ТБП ОТ 29 ИЮНЯ 1971
С ТЕМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ
Тех и Квал Размножить Супервайзерам Администраторам Усиленного Обучения Прояснителям Слов Серия Прояснение слов, 7П ВАЖНО

ШАГИ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПОТОКА СТУДЕНЧЕСКОГО ПРОДУКТА

(ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОДУКТА)

Давайте рассмотрим каждого студента, который успешно движется в обучении, как студента с П/С.

Как Супервайзер, вы бы захотели справиться со всем, что замедлило бы или помешало бы возникновению П/С у такого студента.

Использование выкипания как единственного показателя непонятых слов – это Супервизирование на уровне ниже П/С. П/С прекратилась задолго до того, как студент достиг точки выкипания, так что ждать возникновения выкипания означает ждать слишком долго.

Давайте посмотрим на это со стороны шкалы тонов.

Если вы думаете, что у каждого студента, не находящегося в тоне 5.0 во время обучения, непонятое СЛОВО, и если вы делаете что-нибудь с непонятым словом, тогда вы можете довести обучение до такой скорости, что студенты будут пролетать по курсу, так как это будут студенты с П/С.

(Это не непонятая фраза, идея или концепт, а непонятое СЛОВО.) Оно всегда возникает до того, как не понят сам предмет.

Не дожидаться возникновения выкипания, прежде чем справляться с непонятыми словами, подобно тому, как на одитинге высокого уровня показанием считается скорее замедленная П/С, чем подъем РТ.

Оценка уровня тона студентов на одном курсе показала, что они находятся около 2.5, чуть больше – чуть меньше.

Это означает, что у многих студентов достаточно тугая стрелка, по сравнению со студентом с П/С, который успешно летит по курсу.

Это можно было бы исправить.

Если бы у вас была такая проблема с группой студентов в тоне 2.5, решить ее можно было бы так:

  1. Посадите одного или более Прояснителей Слов в классе.
  2. Начните с более быстрых в учебе студентов, но не с тех, кто в тоне 5.0 или выше.
  3. Если ТА выше 3.5 или ниже 2.0, отошлите в Квал на К/С 53ПИ.
  4. Прояснитель Слов изучает студенческие статистики и определяет простым двусторонним общением, что изучалось в конкретный промежуток времени прямо перед тем, как график перестал расти или начал снижаться. Но если на графике нет такого периода, а он просто все время идет на низком уровне, Прояснитель Слов выбирает самый ранний материал курса.
  5. Проведите Метод 4 по выбранным материалам с каждым студентом, доводя каждое слово до П/С.
  6. Любой студент с ПП*ПП – плохие показатели., который не просветляется, или которого это приводит к неприятностям на Методе 4, отсылается в Квал для КСПС*КСПС – коррекционный список прояснения слов..
  7. Проведите это как можно скорее, чтобы делать это в течение первых нескольких дней курса для всех новых студентов, как только все нынешние студенты будут урегулированы.
  8. Проводите М4 для всех новых студентов в течение первых нескольких дней в качестве стандартного действия.
  9. Выполняйте Метод 4 или используйте другие Методы Прояснения Слов со всеми студентами на курсе при первом признаке студента без П/С.

Удалив все эти препятствия (непонятые СЛОВА), вы повысите средние студенческие баллы и все ваши студенты будут лететь по курсу, так как это будут студенты с П/С.

Вышеперечисленные действия могут быть проведены на всех студентах, которые на курсе не находятся в тоне 5 или выше, в том числе на курсах сверхграмотности*Сверхграмотность – сверх означает превосходящий в размере, качестве, количестве или степени, грамотный – т.е. умеющий читать и писать. Что требуется в действительности – это способность быстро и без неудобств получить данные со страницы и способность сразу же применить их. Тот, кто может это сделать, и будет сверхграмотным. Сверхграмотность – конечный продукт Первичного Рандауна или Первичного Коррекционного Рандауна. (БОХС 7 сен 74) или на курсах Быстрого Потока.

Это организационные действия, чтобы ускорить производственный поток, что может быть сделано без потрясающих остановок вроде того, что “все студенты снимаются с курса и идут на ТУ”.

Качество повысится наравне со скоростью.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

СУП ТУ З

(C ТУ 20 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”) Ссылки:

Название: упражнение по выборочной проверке.

Задача: научить студента-супервайзера проводить выборочную проверку студентам по материалам, которые они уже прошли и с помощью этого выявлять студентов, не применяющих технологию обучения, и улаживать их. Сделать для супервайзера реальным, что это основной способ проверки качества обучения на курсе и способности его студентов применять то, что они изучают.

Позиция: Два студента (тренера) сидят и учатся. Супервайзер ходит по классу.

Акцент в тренировке: Супервайзер проводит выборочные проверки студентам по материалам, которые они уже прошли. Студенты (тренеры) отвечают правильно или нет. Супервайзер осуществляет ее как описано в следующих ниже шагах. Студенту-супервайзеру ставится незачет за любое неприменение ТУ, неправильные розовые листы или за то, что он не заметил любой вне-тех, и не добился его исправления, за проведение неправильной выборочной проверки или за любые добавки к тому, чтобы только проводить выборочную проверку группе студентов по буклету, принимать или ставить незачет студенту и выписывать розовый лист. Упражнение принято, когда он проводит проверки правильно.

Шаги:

1. Супервайзер ходит по классу.

2. Он берет ряд материалов, уже изученных студентом.

3. Он задает ему уладить ситуацию, построенную на данных, содержащихся в этих материалах.

4. Если студент отвечает правильно, супервайзер дает ему подтверждение и направляет его продолжать обучение.

5. Если студент получает незачет, супервайзер выписывает ему розовый лист, возвращающий его к пропущенному материалу. Супервайзер также задает те же самые вопросы напарнику, и если тот что-то пропустил, то он также получает розовый лист, возвращающий к более ранним материалам.

6. Супервайзер не упускает из внимания студентов, которые получили незачет, и замечает, если они не применяют каким-либо образом технологию обучения, и добивается исправления этого.

7. На следующий день супервайзер проводит им выборочные проверки снова, чтобы посмотреть есть ли у них улучшения. Если нет, он проводит им проверку по технологии обучения и выписывает им розовый лист по каждому пункту, который был обнаружен как вне-технологии обучения.

8. И затем предписывает им повторное обучение всех необходимых материалов, которые они уже прошли (что обычно включает в себя все материалы курса, подлежащие фронтальной проверке).