English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 1968
Выпуск I
Размножить В шляпы тех, кто занимается СО Серия Связи с прессой и общественностью

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Пресс-релиз должен быть посвящён ТОЛЬКО одной теме, и её вариации используют вновь и вновь. Когда прессе наскучила эта тема, то используют другую и эксплуатируют её до тех пор, пока таким же образом не выжмут из неё всё.

Также в пресс-релизах всегда должен присутствовать фактор стойкости. Это даёт публике представление о том, что мы продолжаем существовать, несмотря ни на что. Примеры:

«Уже в течение многих лет мы утверждаем...»

«Мы смело встречали такие атаки много раз и всё ещё существуем и расширяемся».

«С 1950 года у нас есть...» «Восемнадцать лет тому назад...»

Подходящее для пресс-релизов время – это понедельник. Газеты расстреляли все свои патроны в воскресных выпусках, поэтому понедельник достаточно тихий день, чтобы можно было публиковать свои новости.

Итак, помните: проталкивайте одну тему до тех пор, пока не выжмете из неё всё, добавьте фактор стойкости и выпускайте статьи для прессы в понедельник.

В своём пресс-релизе ВСЕГДА АТАКУЙТЕ. Никогда не обороняйтесь и не отрицайте.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель