English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС 27 ДЕКАБРЯ 1972
(Первоначально выпущено как Приказ Флага 340)

СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В деле курсов и студентов СКОРОСТЬ обслуживания жизненно важна.

Процветание любого бизнеса прямо пропорционально скорости потока его частиц (послания, телеграммы, товары, курьеры, студенты, покупатели, агенты, и т.п.).

Для того чтобы процветать, обслуживание должно быть как можно ближе к мгновенному.

Все, что останавливает или замедляет потоки бизнеса, все, что задерживает покупателя или продукт или заставляет их ЖДАТЬ – является врагом этого бизнеса.

Хороший менеджмент тщательно выявляет все остановки на линиях своих потоков и искореняет их, чтобы увеличить скорость потоков.

Скорость обслуживания по важности сравнима с качеством обслуживания и там, где существуют чрезмерные идеи о качестве, они должны стать второстепенными по отношению к скорости.

Только тогда бизнес может процветать.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель