English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ПРЯМОЙ РАЗГОВОР О КНИГАХ
Cохранить документ себе Скачать
Л.Рон Хаббард
Исполнительная директива
4 мая 1982 ИД ЛРХ — Внутреннее
Кому: Командным Офицерам, Исполнительным Директорам, Банковским администраторам Флага, Администраторам Книжных магазинов, Всему персоналу организации, Внештатным сотрудникам От: Рона

ПРЯМОЙ РАЗГОВОР О КНИГАХ

Книги — это фронт распространения.

Если у Вас нет маркетинга и продажи книг новой публике в больших количествах, то у Вас в конце концов не останется покупателей.

Семинары по Книге 1 — если они проводятся — скачком расширяют организации.

Если Вы хотите, чтобы семинары по Книге 1 заработали, то Вы должны быть уверены в том, что Книга 1 есть во всех возможных киосках для публики. Невозможно проводить семинары по Книге 1 в пустоте.

Ни одно слово публике не дойдет до нее, если нет маркетинга и продаваемых книг.

Тем, кто не прочитал книги по Дианетике и Саентологии, труднее продавать. А те, кто прочитал их, более доступны для обслуживания.

Если нет маркетинга и продаж книг внештатным Саентологическим сотрудникам, то они не поднимаются на Мосту.

Объем Ваших книжных продаж говорит Вам о будущем общем доходе. Если Вас беспокоит общий доход сегодня, то Вы завтра будете ломать голову до тех пор, пока не проведете маркетинг и не продадите книги новой публике. Поэтому часть Ваших денег на рекламу должна всегда идти не только на сами исходящие частицы, но и на рекламу продаж новой публике.

Если У Вас только одна книга или один Е-метр в книжном магазине, то, похоже, люди не будут это покупать. Если у Вас на полке — или вообще в наличии — намного больше товара, то они будут покупать.

Отсутствие запасов книг приводит к отсутствию продаж, а изобилие дает эти продажи.

В каждой книге должна быть карточка с обратным адресом организации.

Книга — это Ваш лучший посол и оратор. Дайте ее в руки публики.

Не позволяйте запасам книг кончиться и не сдирайте каталоги (перечни).

Книги — это активы. Сохраните резервы и деньги, которые Вы за них получаете, заказывайте новые книги за эти деньги. До тех пор, пока Вы можете зарабатывать на книгах, полный доход от услуг, который дадут книги, будет гораздо больше. Ваша организация может работать и оплачивать свои счета без поглощения денег, которые Вы достаете для книг. Так что оплачивайте свои счета издателям и заказывайте больше книг из фондов книжной торговли.

Цикл следующий:

  1. много книг на руках у публики,
  2. много хороших услуг, предоставляемых в организации,
  3. больше книг на руках у публики,
  4. больший спрос на услуги в организациях.

Если Вы не используете денег, полученных за книги, для покупки большего количества книг у Издателей, то у Вас не будет никаких книг и очень скоро не будет также полного дохода и зарплаты персоналу!

Не балуйтесь этим и не обманывайте себя, и не делайте "короткого замыкания" на первой линии организации по распространению.

Говорят, что каждый бум после 1950 года начинался с Книги Один. Но с 1950 года не было настоящего маркетинга Книги Один, хотя проданы миллионы экземпляров.

Я могу поспорить, что Вы не купите ее даже на углу в аптеке! Именно Вы отвечаете за это, чтобы доставить их в каждую торговую точку в Вашем районе!

Вам необходимо также продавать остальные книги, чтобы поддержать Книгу Один.

Не смотрите на книги, как на побочный товар. Это Ваши передовые войска.

Книги, кассеты, фильмы, Е-метры — это всепланетная атака на реактивный ум.

Никто не хочет реактивного ума — только психологи. Так что все остальные будут Вашими друзьями.

Я говорю об этом не просто потому, что хочу, чтобы книги продавались. Нет. Я говорю об этом потому, что я хочу очистить планету.

А Вы хотите?

Хорошо! Тогда находите рынки сбыта, продавайте книги и используйте деньги для того, чтобы купить больше книг. Находите рынки сбыта и продавайте новые. И Вы сделаете реальные шаги к привлечению людей на услуги и очищению планеты.

Деньги, которые я получаю в качестве авторского гонорара от продажи книг, помогают оплачивать исследования. Любые деньги сверх того предназначены для неприбыльного предприятия — для сохранения действенности Саентологии.

Любые деньги, которые Вы получаете от продажи книг, должны идти на покупку книг. Маркетинг и продажа книг приведут людей — для получения услуг, а Вашу организацию — к процветанию.

Реальной прибыли от книг не получишь. Не грех извлекать из них выгоду. Но настоящий грех — и очень большой — не распространять их. И это действительно подавляющее преступление ­перерезать линию распространения и снять их с продажи. Книги — головной отряд во всемирном наступлении против реактивного ума, той бессознательной части ума, которая порабощает души людей.

Поэтому только человек с крайне реактивным умом остановит этот жизненный поток книг по Дианетике и Саентологии. Вы хотите, чтобы пришла публика? Вы хотите доход? Это произойдет, только если Вы искусны в маркетинге и продаже книг. Где-то раз в 100 больше, чем в прошлые годы.

Книги — это Ваши снаряды и боеприпасы во всепланетной атаке. Это также Ваша артиллерия и послы. Обратите внимание на них!

Это далеко не так уж и нереально на ближайший период времени (за короткий срок) — вручить Книгу Один одному проценту всего населения в Вашем районе. Это начало. Долгосрочная цель — захватить 5 процентов мирового книжного рынка. Мы можем сделать и это. Если мы сделаем это, то в один момент очистим планету.

Вы со мной?

Хорошо!

Делайте это!

Л.РОН ХАББАРД
Основатель