English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Ethics Protection - P650901-7
- Mailing List Policies - P650901-3
СОДЕРЖАНИЕ ОРГПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ СПИСКОВ АДРЕСОВ КАК РАБОТАТЬ С НОВЫМИ АДРЕСАМИ В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ГОРОДСКИХ ОФИСАХ ГОРОДСКИЕ ОФИСЫ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 1965П
Выпуск III
ПЕРЕСМОТРЕНО 7 ИЮЛЯ 1983
Не для широкого размножения

ОРГПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ СПИСКОВ АДРЕСОВ

Вот элементарная формула Чрезвычайного положения для организации, статистики которой находятся внизу:

  1. Продвигайте, продвигайте, продвигайте.
  2. Затем измените те части организации, которые плохо работают, и проведите реорганизацию.
  3. Затем экономьте, «зарежьте» все заказы на приобретение за исключением тех, которые относятся к почтовым услугам, коммуникации и арендной плате.
  4. Приготовьтесь предоставлять услуги людям, которые придут в результате вашего продвижения, и предоставляйте.

Для того чтобы продвигать, вам необходим полный список адресов. Любая организация, которая не составила список адресов по старым квитанциям, любая организация, которая мало над этим работала, вероятно заработает примерно на тридцать-сорок тысяч фунтов меньше с настоящего момента до рождества, что является достаточным наказанием за невыполнение распоряжений, отданных мною в конце 1964 года.

Я вижу две «хромающие» организации, и у них очень маленькие списки адресов. Улавливаете связь?

Скорее выполняйте проект, описанный в приказах 1964 года (этот проект состоит в том, что вы собираете адреса, записанные на старых квитанциях), и у вас вновь будет много людей и денег. Саентологи никогда по-настоящему не теряются.

Затем принимайтесь за продвижение книг, вложите почтовую карточку «Для получения дополнительной информации...» с вашим адресом в каждую книгу, которую вы продаете, и таким образом вы увеличите ваш список адресов за счет продажи книг и за счет распространения этих почтовых карточек. Вы этого не делали?Просмотрите инструктивные письма начала 1965 года, в которых дается определение слову «продвижение». Это все чем является продвижение.

Однако продвижение успешно только тогда, когда вы используете книги в качестве ваших «представителей», а когда вы этого не делаете, продвижение не приносит успеха. Если вы думаете, что продвижение влетает в копеечку, то это потому, что деньги не вкладываются в продажу книг. Книги - это ваша передовая линия продвижения.

Если ваш книжный отдел не высылает книгу каждому заказчику в течение двадцати четырех часов с момента получения заказа, реорганизуйте его. Зачем быть все время бедным?

  1. Разместите рекламные объявления.
  2. Достаньте списки адресов откуда только можете.
  3. Получите списки адресов за счет продажи книг.
  4. Продавайте еще больше книг этим адресатам.
  5. Будьте готовы предоставить им хороший процессинг и заявите об этом во всеуслышание.
  6. Будьте готовы предоставить им хорошее обучение и заявите об этом во всеуслышание.

Делайте именно это и делайте только это, и ваша организация вырастет в десять раз, а ваша зарплата будет гораздо больше.

Это очень просто. Зачем продолжать делать это трудным способом? В связи с этим интересно, что бедными являются только те организации, которые не следовали моим прямым распоряжениям. Что ж, я думаю, у каждого есть право быть бедным, если ему это нравится. Лично мне это не нравится. Должно быть, нужно очень тщательно прививать вкус к этому, чтобы человеку нравилось быть бедным. Вот совершенно новая идея для тех организаций, которые борются за свое существование: почему бы вам не стать богатыми, делая то, что говорит Рон?

КАК РАБОТАТЬ С НОВЫМИ АДРЕСАМИ В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ГОРОДСКИХ ОФИСАХ

Вот точная процедура, которую нужно использовать в отношении новых покупателей книг. Начинайте использовать ее немедленно. К тому же, эта процедура будет применяться постоянно и ей нужно следовать.

  1. Человек покупает книгу в первый раз, либо лично, либо по почте.
  2. Выписывается квитанция с его именем и адресом, причем все ее экземпляры должны быть написаны четко и ясно.
  3. Одна копия квитанции отправляется в секцию отправки или в секцию книг, в зависимости от того, отправляется ли книга по почте или просто вручается человеку лично.
  4. Одна копия отправляется в секцию адресов данной организации. (Это справедливо для всех организаций, включая городские офисы. То, что делается с остальными копиями квитанции, делается в соответствии со стандартной бухгалтерской процедурой.)
  5. Секция адресов изготовляет пластинку или трафарет и наносит на них дату и условное обозначение, например «КК 3/3/65», что значит человек «купил книгу 3/3/65».
  6. Эта пластинка помещается в файл А, и человек получает все, что отправляется для файла А в течение шести месяцев.
  7. Все новые квитанции, на самом деле все квитанции, попадают в секцию адресов. Если КК в файле А покупает другие книги, или обучение, или процессинг, то сотрудники секции адресов удаляют обозначение «КК 3/3/65» на пластинке или трафарете (либо просто выравнивая поверхность металлической пластинки, либо изготавливая новый трафарет, в том случае, если используются непрочные трафареты) и помещают его в обычные действующие файлы.
  8. Организация не должна передавать никакие списки внештатным сотрудникам.

ГОРОДСКИЕ ОФИСЫ

Городские офисы должны отправлять копию квитанции за все членские карточки, которые они продают или выдают бесплатно, в континентальный офис, издающий журналы для данного континента. Кроме этого, они должны отправлять копию всех других квитанций за любые услуги или книги, купленные людьми, в континентальный офис, чтобы эти люди могли получать приложения к выпускам континентального журнала, а также любые рекламные материалы, рассылаемые континентальным офисом. Поскольку городской офис получает членские взносы от людей, которых обслуживает (высылает им журналы) континентальный офис, и поскольку континентальный офис делает рекламу для городских офисов, вышестоящая организация использует книжный счет нижестоящей организации для рекламной деятельности в ее области.

В городском офисе должна быть какая-нибудь секция адресов и центральный файл. До тех пор пока у городского офиса не появятся средства на приобретение оборудования для секции адресов, он использует картотеку, в которой хранятся все имена его центрального файла, то есть имена всех тех, кто приобрел услуги (включая курс «Эффективность личности») или книги. На карточки этой картотеки наносятся соответствующие аббревиатуры, которые совпадают с аббревиатурами полного адресографа центральной организации. Конечно, в этом случае, когда городской офис рассылает материалы, кому-то придется печатать списки адресов-наклеек на основе данных из этой картотеки, но это все равно является функцией секции адресов. Когда городской офис сможет накопить достаточно средств для приобретения оборудования, он сможет купить адресную машину «El- liot» или какую-нибудь другую недорогую машину для работы с адресами. До тех пор пока городской офис не достигнет размера центральной организации, он вряд ли купит адресограф. Использовать шелкотрафаретный адресограф «Elliot», пожалуй, даже дешевле и проще, чем изготовлять списки адресов-наклеек, потому что скорость, с которой адресограф печатает адреса, не меньше, чем скорость, с которой вы изготавливаете адреса наклейки.

Названия и адреса городских офисов должны помещаться в каждом выпуске каждого журнала, рассылаемого континентальным офисом, а также в других широко распространяемых рекламных материалах.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель