English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Ethics - P720404
- Ethics and Study Tech - P720404-3R75
СОДЕРЖАНИЕ ЭТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПОДАВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТИ АКСИОМА 28
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 4 АПРЕЛЯ 1972П
Выпуск III
ПЕРЕСМОТРЕНО 21 ИЮЛЯ 1975
Размножить В Шляпу студента ВАЖНО Серия Прояснение слов, 48

ЭТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Основное ПОЧЕМУ в большинстве случаев невыполнения сотрудником обязанностей своего поста и ОТСУТСТВИЯ ТЕХНОЛОГИИ в организации происходит от непонятых слов.

Это - главный момент, который нужно понять в технологии обучения.

Это также наша связь с обществом.

И все же технология обучения является технологией, которая включает технологию непонятого слова.

Поэтому, если технологии обучения нет, члены персонала не видят ничего неправильного в том, чтобы слышать или читать приказы, содержащие слова, которые они не понимают, и у них нет никакого побуждения посмотреть их по словарю. Кроме того, они часто думают, что знают слова, которых на самом деле не знают.

В такой ситуации почти невозможно внедрить технологию обучения и Прояснения Слов. Потому что приказы, нацеленные на внедрение технологии обучения могут содержать слова, которых человек не понимает. Следовательно, он на самом деле не выполняет приказов, и технология обучения не внедряется. Следовательно, способность слышать или читать и понимать продолжает отсутствовать.

Поэтому следующие этические действия становятся частью стандартной этики:

1. ЕСЛИ БУДЕТ ОБНАРУЖЕНО, ЧТО КТО-ТО ПРОПУСТИЛ СЛОВО, КОТОРОЕ ОН НЕ ПОНИМАЕТ, КОГДА ПОЛУЧАЛ, СЛУШАЛ ИЛИ ЧИТАЛ ПРИКАЗ, БОХС, ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ИЛИ ПЛЕНКУ, ЛЮБОЙ ИЗ ИЛИ ВСЕ НАПИСАННЫЕ ЛРХ ИЛИ НАПЕЧАТАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВКЛЮЧАЯ КНИГИ, БПО, ДЕПЕШИ, ТЕЛЕКСЫ И ВЫПУСКИ КСЕРОКОПИЙ, ЧТО ПРИВЕЛО ЕГО К НЕСПОСОБНОСТИ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ НА СВОЕМ ПОСТУ, БЕЗ ЕГО НЕМЕДЛЕННОЙ ПОПЫТКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕРЫ К ПРОЯСНЕНИЮ СЛОВ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЗНАЛ ЛИ ОН, ЧТО ПРОПУСКАЕТ ИХ ИЛИ НЕТ, ЭТОТ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАН НА ЭТИЧЕСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ИЛИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ СУД КАК ИСТОЧНИК БЕЗДЕЙСТВИЯ ИЛИ ДЕЙСТВИЙ, НАНОСЯЩИХ ВРЕД.

Обвинение - ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ПРОЯСНЕНИЕМ СЛОВ, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ ПОНЯТЫ.

2. ЧЛЕН ПЕРСОНАЛА, НЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ТЕХНОЛОГИЮ ОБУЧЕНИЯ ИЛИ НЕ УЗНАЮЩИЙ ЕЕ НА ОБУЧЕНИИ ИЛИ ИНСТРУКТИРОВАНИИ, МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАН В ЭТИЧЕСКИЙ СУД ИЛИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ СУД.

Обвинение - НЕПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.

3. СТУДЕНТ, ИСКАЖАЮЩИЙ ИЛИ ДАЮЩИЙ НЕПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ДРУГИМ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАН В ЭТИЧЕСКИЙ СУД.

Обвинение - ПОДДЕРЖКА НЕПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ИЛИ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ОБУЧЕНИЯ.

4. ОДИТОР, НЕ ПРОЯСНЯЮЩИЙ КАЖДОЕ СЛОВО КАЖДОЙ КОМАНДЫ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО СПИСКА, МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАН В ЭТИЧЕСКИЙ СУД.

Обвинение - ВНЕ-ЭТИКИ.

5. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ ПУБЛИКИ, ЧЛЕН ПЕРСОНАЛА ИЛИ САЕНТОЛОГ, КТО УЛИЧЕН В ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ПУБЛИЧНЫХ ЛЕКЦИЯХ ДЛЯ СЫРОЙ ПУБЛИКИ, В РЕКЛАМЕ ИЛИ В ОБЩЕНИИ С ПУБЛИКОЙ ТЕРМИНОВ, ДЕТАЛЕЙ ИЛИ ДАННЫХ, НАХОДЯЩИХСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СПОСОБНОСТИ ПУБЛИКИ ПОНИМАТЬ БЕЗ АКЦЕНТА НА ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИЛИ БЕЗ НЕМЕДЛЕННОГО ПРИНЯТИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕР К ПРОЯСНЕНИЮ, ИЛИ КТО ВОВЛЕЧЕН В ШИРОКОЕ ИЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НЕСООТВЕТСВУЮЩЕЙ ПУБЛИКЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАН В ЭТИЧЕСКИЙ СУД, ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ КТО-ЛИБО ВПАДАЕТ В ПАНИКУ ИЛИ РАССТРАИВАЕТСЯ.

Обвинение - НЕПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ.

ПОДАВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТИ

Более того, так как технология обучения является нашим первичным мостом к обществу и основным барьером для поступков вне технологии и вне админа, то, если любое описанное выше нарушение, по которому будет вынесено обвинительное решение в Этическом Суде, ПОВТОРЯЕТСЯ, и человек прошел два таких суда, на которых выдвигались обвинения против него, человек может быть вызван в Комитет Улик по обвинению в СОВЕРШЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ, ПРЕДПРИНЯТОГО СОЗНАТЕЛЬНО ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ, УМЕНЬШЕНИЯ ИЛИ ПРЕПЯТСТВИЯ САЕНТОЛОГИИ ИЛИ САЕНТОЛОГАМ, а если он будет признан виновным без всякого сомнения, то может быть объявлен ПОДАВЛЯЮЩЕЙ ЛИЧНОСТЬЮ и выгнан с применением всех штрафных санкций.

АКСИОМА 28

Неудачи в обучении или использовании технологии обучения или искажения технологии обучения на самом деле являются нарушениями АКСИОМЫ 28 в ее применении к админу и технологии внутри организации и от организации к обществу.

Технология обучения, включающая технологию прояснения слов, на самом деле является технологией Аксиомы 28.

Аксиома (исправленная) гласит:

АКСИОМА 28. ОБЩЕНИЕ - ЭТО СУЖДЕНИЕ И ДЕЙСТВИЕ ПО ИСПУСКАНИЮ ИМПУЛЬСА ИЛИ ЧАСТИЦЫ ИЗ ТОЧКИ-ИСТОЧНИКА ЧЕРЕЗ РАССТОЯНИЕ В ТОЧКУ-ПРИЕМНИК С НАМЕРЕНИЕМ ВЫЗВАТЬ В ТОЧКЕ-ПРИЕМНИКЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ИСХОДИЛО ИЗ ТОЧКИ-ИСТОЧНИКА.

Формула Общения: Причина, Расстояние, Следствие - с Намерением, Вниманием и Воспроизведением с ПОНИМАНИЕМ.

Составные части Общения - Суждение, Намерение, Внимание, Причина, Точка-Источник, Расстояние, Следствие, Точка-Приемник, Воспроизведение, Понимание, Скорость импульса или частицы, Отсутствие *Отсутствие (Nothingness): 1. Отсутствие чего угодно: нет времени, нет пространства, нет энергии, нет мысли. (5501К14) 2. Отсутствие качеств и местоположений (5501К14) или Наличие. Необщение состоит из Препятствий. Препятствия состоят из Пространства, Вставок (таких, как стены или экраны из быстро двигающихся частиц) и Времени. Общение, по определению, не обязательно должно быть двусторонним. Когда сообщение возвращается, формула повторяется, только точка-приемник становится теперь точкой-источником, а прежняя точка-источник становится точкой-приемником.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель