English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ШЛЯПА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА РАБОТУ С ВНЕШТАТНЫМИ СОТРУДНИКАМИ БЫСТРЫЙ ВХОД, ХОРОШАЯ ЖИВАЯ (РАСТОРОПНАЯ) УСЛУГА, СЧАСТЛИВЫЙ ВЫХОД.
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 26 МАРТА 1965RA
Выпуск II
Пересмотрено в ноябре 1984
Для ограниченного распространения Начальнику Отделения по Управлению Районом Деятельности Ответственному за Работу Внештатных Сотрудников Начальнику Отдела Прояснения ОТДЕЛ 18B
Серия Внештатный сотрудник, 2

ШЛЯПА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА РАБОТУ С ВНЕШТАТНЫМИ СОТРУДНИКАМИ

ВНЕШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ

Годами нашими лучшими источниками для преклиров и студентов были:

1. Купленные книги.

2. Личный контакт внештатных одиторов.

По (1) ни одна организация, которая не продает книги жестко, не сможет долго выживать. Это передовая линия фронта и пренебрежение ею вызывает впоследствии финансовые проблемы.

По (2), хоть это и модно иногда, когда организации ругают внештатных сотрудников, а внештатные сотрудники ругают организацию, истинная правда заключается в том, что вторым источником преклиров и студентов в организации был внештатный одитор.

Поэтому он должен быть членом персонала, получающим комиссионные, и пусть он продолжает как и раньше работать в районе деятельности. Внештатный одитор редко успешно налаживает работу, но идея о внештатном сотрудничестве спасает от неприятностей внештатного одитора, а также организацию. Всё это описано в Инструктивном Письме ОХС от 9 Мая 1965RA, внс Серия 1, ВНЕШТАТНЫЕ ОДИТОРЫ становятся ШТАТНЫМИ.

Если новую публику также обучают как быть внештатным сотрудником, формуле распространения и упражнениям по ней, то у вас будет изобилие записавшихся на услуги просто от одного этого. Однако, чтобы получить внештатного сотрудника, вы не записываете на услуги бесплатно, никогда. При бесплатном обучении всегда получаются плохие одиторы.

Система внештатного сотрудничества к тому же наберет вам новых основных штатных сотрудников, в которых вы будете нуждаться регулярно по мере вашего роста.

Эта идея является аналогией торговому представителю. Это самый успешный план промышленных продаж. Развитие происходит от фабрики к продавцам продукта фабрики и к фабрике, имеющей магазины розничной торговли. Если отрасли, занимающиеся розничной торговлей, не забывают в свою очередь обзавестись внештатным (не магазинным) продавцом, тогда расширение продолжается. Всегда ищите контакт с публикой за пределами организации, а не за прекрасным столом на фабрике.

Когда внештатные одиторы получают извещение о своем назначении (принимая во внимание Инструктивное Письмо ОХС от 9 Мая 1965RA), они должны написать в отдел 18В, Ответственному за Работу Внештатных сотрудников. Этот человек составляет письмо каждому из них на бланке организации следующим образом:


Джон Доу,

Имею удовольствие сообщить вам о вашем назначении ВНЕШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ (Временным) (организации или места).

Вы назначаетесь в Отдел Прояснения для выполнения обязанностей по привлечению людей на обучение или одитинг. Это назначение истечет или станет постоянным за срок в один год от вышеназванной даты.

Подпись______________________

(Напечатано) Ответственный за Работу Внештатных Сотрудников

Подтверждаю (Подпись)______________________

Начальник ОХС


Тщательно внесите имя каждого внештатного сотрудника, назначенного таким образом, в Адресный файл, в отдельный выдвижной ящичек со штампами *Штамп — здесь: пластинка (оттиск ) для быстрого нанесения адреса на конверт. , вне зависимости от того, есть ли их имена в другом ящичке в Адресном и Центральном Файле. Не теряйте людей в других Адресных файлах — они являются сотрудниками. Будьте в состоянии легко связаться с ними путем простого печатания содержимого этого ящичка с адресами на конверты. Вы будете время от времени посылать им приказы и советы, а затем пошлете им документ о повышении.

Не будьте слишком разборчивы. Если они обращаются за назначением, назначьте их. Поездите на них, слегка подергивая поводьями, как будто они "народное ополчение", не "регулярная армия" и им не свойственна дисциплина. Когда они приходят в организацию, направляйте их только к их начальнику, Ответственному за Работу Внештатных Сотрудников — не давайте другой части организации обращаться с ними как с посетителями и не давайте им бродить повсюду. Пусть Отдел 18В находится в стороне от других потоков частиц.

Они, конечно, будут обрабатывать человека время от времени с целью получения гонорара. Отговорите их от этого, но не пытайтесь грубо остановить это. Главное сохранить основных членов персонала неподкупными. Предлагайте созвать Комитет по Расследованию только по тем внештатным сотрудникам, которые действительно совершают преступление или подавляющее действие.

Используйте их в целях создания рекламы. Уговорите их быть очень уверенными и точными. Поддерживайте в их глазах яркость и пушистость в хвосте.

Заставьте их рекламировать мероприятия или новые идеи или маленькие хитрости по продажам, сообщая им заранее (перед тем как другие в районе деятельности услышат) об этом с тем, чтобы они чувствовали себя частью команды.

Дайте им экземпляры вашей оргсхемы и шляпы, когда они будут у вас для них.

Обращайтесь с ними как менеджер по продажам обращался бы с продавцом — наблюдайте за их моральным духом, поддерживайте их продвижение.

Не отказывайте направленным ими людям. Короче говоря, не позволяйте никому закрыть дверь организации перед делом — откройте ее ударом и выбросьте в корзину для ненужных бумаг "сколько хлопот это может принести отделу по обслуживанию публики." (Короче, не позволяйте никому закрыть дверь организации — вдарьте по ней так, чтобы она открылась и отлетела в помойное ведро вместе со всевозможными неприятностями, которые это может доставить отделу обслуживания). Академии и НЦХ просто должны научиться устранять недостатки. Я никогда не позволяю Начальнику Отдела Обучения сказать мне, что студент слишком молчалив или Академия чересчур переполнена. Я никогда не позволяю Начальнику Отдела Одитинга говорить мне, что у него нет одиторов. Когда я смотрю на них, смеюсь над ними почему-то, так как всегда есть места для обучения и одитинга, и достаточно супервайзеров и штатных одиторов. В конце концов, услуга первая нуждается в штате.

Любой намек на отказ от напряженности движения становится программой разрушения высшего приоритета о большом числе преклиров и студентов.

НИКОГДА не заставляйте преклира или студента, направленных внештатным сотрудником, ждать днями или говорить им "наша книга назначений вся заполнена." Мы не психиатры. У нас нет таких книг в организации. Студенты начинают каждый Понедельник или когда прибывают. Преклиры начинают каждый понедельник или когда прибывают, и мы продаем ТОЛЬКО 12,5 часовыми интенсивами, и мы продаем столько курсов или интенсивов, сколько можно заставить людей купить сразу.

Ваша дверь закроется, если вы позволите кому-нибудь ввести в замешательство публику как ценами, так и усложнением направления на вход.

Направленные люди идут сразу же к Регистратору, покупают его услугу прямо тут же. Мы не задерживаем его. Никаких интервью. С ними уже проводили интервью. Не давайте никому никоим образом закрыть дверь или замедлить приход. Раскройте ее, вот для чего предназначена организация.

И пошлите преклира или студента назад в район деятельности внештатного сотрудника в хорошей форме и счастливым и не дайте ему уйти, если он не станет таким. Не испортите район деятельности вашего внештатного сотрудника разрывом АРО с преклирами и студентами, обученными без контрольных листов или запутанными из-за искажений.

БЫСТРЫЙ ВХОД, ХОРОШАЯ ЖИВАЯ (РАСТОРОПНАЯ) УСЛУГА, СЧАСТЛИВЫЙ ВЫХОД.

Вот в чем состоит весь секрет создания жужжащего, оживленного района деятельности. Нет замены быстрому, точному предоставлению услуг в организацией.

Если вы, как Ответственный за Работу Внештатных Сотрудников, не можете добиться этого от организации, напишите Международному Руководителю по Услугам на уровне Международного Руководства (основываясь на статистики, доклад, представленный не отрывками полными слухов) и он увидит, почему это не происходит очень быстро. Поэтому это все, что нужно делать организации. Добейтесь того, чтобы это было сделано, и ваша работа по очищению будет блестящей.

И вашими внештатными сотрудниками легко будет руководить, а организация будет быстро расти.

Помните, что надо постоянно учить внештатных сотрудников, чтобы оргсхема показывала много ступеней прогресса. Потребуется множество стадий для того, чтобы полностью клировать преклира, включая обучение. Предостерегайте их от постоянных объяснений, что это долгая дорога к этой цели, но что она несомненна. Не позволяйте им присылать людей, которым обещали "Клира" за один интенсив. Заставьте их посмотреть на то, что реальная продажа — это продажа реальности. Существует вполне достаточно того, что можно предложить сегодня, чем порадовать каждого. Не надо продавать больше того, что можно продать. Делайте так и у вас будут только небольшие неприятности.

Новая публика, одиторы по книге Хаббарда и перечисленные выше, должны быть набраны во время получения услуг, и они должны видеть свое будущее в качестве внештатных сотрудников. Это выполняется самим Ответственным за Работу Внештатных Сотрудников.

И таким образом, вы будете расти.

Ваша оргсхема содержит ключи к лучшему миру. И один из них — это внештатный сотрудник. Используйте его хорошо.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель