English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫЙ СПИСОК ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 27 НОЯБРЯ 1978
(Отменяет ТБП от 21 июля 1971RF,
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ СПИСОК ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ)
Размножить Прояснителям слов Выпускникам Класса IV и выше Одиторам К/Сам Серия Прояснение слов 35RF

КОРРЕКЦИОННЫЙ СПИСОК ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ

КСПС — это список, который используется, когда любой вид прояснение слов застревает. Любая и все трудности с прояснением слов должны быть исправлены при помощи оценивания и урегулирования этого списка. КСПС был создан для того, чтобы справиться с ошибками, которые сопровождают прояснение слов, а не обучение и не работу с кейсом человека, и он должен быть использован в сессиях прояснения слов для того, чтобы исправить ошибки прояснения слов.

Если, после того как коррекционный список прояснения слов был полностью урегулирован, кажется, что есть другой пропущенный заряд, который связан с предметом обучения, то должна быть проведена Учебная Зеленая Форма.

Это список может быть оценен Методом 3 или Методом 5.

Все прояснители слов должны получить проверку по этому списку и должны использовать его для того, чтобы исправлять ошибки при прояснении слов.

1. С ТВОИМ КЕЙСОМ ЧТО-ТО НЕ ТАК?______

Если этот список оценивается во время прояснения слов за е-метром в курсовой комнате, то закончите до получения инструкций К/С или же оцените и урегулируйте К/С 53.

2. С ТОБОЙ ПРОЯСНЯЛИ СЛОВА ПОВЕРХ ОТСУТСТВИЯ РУДИМЕНТОВ? ______

Выясните, что отсутствовало и справьтесь до П/С и ОХП.

3. СЛОВО ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТО?______

Выясните какое и добейтесь, чтобы оно было прояснено до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то проясните его БР/П до КЯ.)

4. БЫЛО НЕПОНЯТО СЛОВО В ОПРЕДЕЛЕНИИ?______

Выясните какое слово и добейтесь его прояснения до П/С.

5. НЕ СМОГ НАЙТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ НЕПОНИМАНИЕ?______

Используя свой е-метр и 2СО, найдите непонятое слово и проясните его до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то проясните БР/П до КЯ.)

6. ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ ОСНОВНОГО СЛОВА?______

Выясните какое слово или предмет не был доведен до КЯ, обнаружьте непонятые слова и проясните каждое до П/С, идя по БР/П до КЯ.

7. ТЕБЕ НЕ УДАЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ ПРОЯСНИЛ, В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?______

Добейтесь использования слова в предложениях до полного понимания, до П/С и ОХП.

8. ТЕБЕ БЫЛО НЕОБХОДИМО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ ПРОЯСНЯЛ?______

Добейтесь демонстрации слова до полного понимания, П/С и ОХП.

9. ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ НЕПОДХОДЯЩИЙ СЛОВАРЬ?______

Выясните какое слово и какой словарь. Возьмите подходящий словарь и проясните это до П/С и ОХП

10. БЫЛО БОЛЕЕ РАННЕЕ ПОДОБНОЕ НЕПОНЯТОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ БЫЛО НЕ ПРОЯСНЕНО?______

Выясните, что это было и проясните его до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то проясните его БР/П до КЯ.)

11. ТЫ НЕ ХОРОШО СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛ В ОТНОШЕНИИ СЛОВА, КОГДА ПРОЯСНИЛ ЕГО?

Найдите слово и заново проясните его до П/С.______

12. ТЫ ПРОДОЛЖАЕШЬ ЗАБЫВАТЬ СЛОВА, КОТОРЫЕ ТЫ УЖЕ ПРОЯСНИЛ?______

Обнаружьте другое или связанное с этим слово, которому он не дал определение и проясните его до П/С.

13. ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЯСНЯТЬ СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ УЖЕ ЗНАЛ?______

Выясните, что это было за слово и укажите на это. Если нет П/С, снимите любой протест или обесценку и реабилитируйте до П/С.

14. ПО СЛОВУ БЫЛО ПРЕВЫШЕНИЕ?______

Выясните, что за слово и реабилитируйте.

15. СЛОВО ДАВАЛО ПОКАЗАНИЕ НА ПРОТЕСТЕ?______

Получите какое слово и укажите на него. Если нет П/С, справьтесь при помощи это-есть БР/П этоесть до П/С.

16. СЛОВО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕ ДАЛО ПОКАЗАНИЯ?______

Получите какое слово и укажите на это. Если П/С нет, справьтесь с этим этоесть БР/П это-есть до П/С.

17. ТЫ НЕ СМОГ УСЛЫШАТЬ ПРОЯСНИТЕЛЯ СЛОВ?______

Этоесть БР/П этоесть до П/С.

18. ТЫ НЕ ПОНЯЛ, ЧТО СКАЗАЛ ПРОЯСНИТЕЛЬ СЛОВ?______

Этоесть БР/П этоесть до П/С.

19. ТЫ НЕ ПОНЯЛ, КАКОЕ ВЫПОЛНЯЛОСЬ ДЕЙСТВИЕ?______

Выясните, что это было и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С или же проясните это при помощи правильных ссылок до П/С и ОХП.

20. ТЫ ИЗ-ЗА ЧЕГО-ТО ЗАПУТАЛСЯ?______

Выясните, что это было и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С или же проясните это при помощи правильных ссылок до П/С и ОХП.

21. ТЫ БЫЛ ОЗАДАЧЕН ТЕМ, ПОЧЕМУ ПРОЯСНИТЕЛЬ СЛОВ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОЯСНЯТЬ СЛОВА?______

Выясните, что произошло и справьтесь с этим этоесть БР/П этоесть до П/С или же реабилитируйте победу.

22. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ ПОДАВЛЕНИЕ?______

Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С.

23. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ БЕЗНАДЕЖНОСТЬ?______

Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С.

24. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ ОБЕСЦЕНИВАНИЕ?______

Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С.

25. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ БЫЛА КАКАЯ-ТО ОЦЕНКА?______

Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С.

26. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПРОТЕСТОВАЛ?______

Этоесть БР/П этоесть до П/С.

27. ТЫ БЫЛ ОТВЛЕЧЕН ВО ВРЕМЯ ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ?______

Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С.

28. БЫЛО ЧТО-ТО НЕ ТАК С УКАЗАНИЕМ П/С?______

Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С или же проясните до П/С любые слова, которые не были полностью прояснены.

29. ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ?______

Выясните, что это было за слово. Укажите на то, что это было необязательным действием. Правильно проясните это слово до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, доведите его БР/П до КЯ.)

30. ТЫ СКАЗАЛ ПРОЯСНИТЕЛЮ СЛОВ, ЧТО ЭТО ПОНЯТНО ПРОСТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТ НЕГО ОТВЯЗАТЬСЯ?______

Получите слово (плюс любые другие) и проясните каждое до П/С.

31. ЭТО БЫЛО НЕ ТВОЕ НЕПОНИМАНИЕ?______

Этоесть БР/П этоесть до П/С.

32. БЫЛА ОБЕСЦЕНКА ЗНАТЕЛЬНОСТИ?______

Выясните что это было и справьтесь с этим этоесть БР/П этоесть до П/С.

33. ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ БАНКИ НЕПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА?______

Контрольный список ложной РТ. Найдите для пк банки правильного размера.

34. ТВОИ РУКИ УСТАЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ?______

Контрольный список ложной РТ. Найдите для пк банки правильного размера.

35. СЛОВО В СПИСКЕ ПРЕДМЕТОВ БЫЛО НЕ ПОНЯТО?______

Выясните, что это было и проясните его до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, доведите его БР/П до П/С.)

36. ПРЕДМЕТ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТ?______

Найдите, какой предмет и какое слово и проясните его до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то доведите БР/П до КЯ.)

37. ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ ОСНОВНОЙ ПРЕДМЕТ?______

Выясните при помощи 2СО, какой предмет оказался незавершенным, обнаружьте в нем непонятые слова и проясните каждое до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то доведите БР/П до КЯ.)

38. ТЫ НАХОДИШЬ ТРУДНЫМИ БОЛЕЕ РАННИЕ ПРЕДМЕТЫ ИЛИ КУРСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ИЗУЧАЛ?______

Когда на этот вопрос получен ответ, задайте второй вопрос:

В ЭТИХ КУРСАХ БЫЛИ КАКИЕ-ТО СЛОВА, КОТОРЫЕ ТЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОНЯЛ? _____

Найдите их и проясните каждое. Затем сделайте эти шаги снова, пока оба вопроса не будут давать П/С.

39. У ТЕБЯ ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ НЕПОНИМАНИЯ В БОЛЕЕ РАННИХ КУРСАХ?______

Выясните на каком курсе (или курсах) и получите каждое непонятое слово и проясните его. Затем перепроверьте вопрос и справьтесь с ним до тех пор, пока он не будет давать П/С при проверке.

40. В ТВОЕМ ШКОЛЬНОМ ИЛИ СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ, ПРЕДШЕСТВОВАШЕМ САЕНТОЛОГИИ У ТЕБЯ ЕСТЬ НЕПОНИМАНИЯ?______

Когда на этот вопрос получен ответ, спросите:

В (НАЗВАННОМ ПРЕДМЕТЕ) БЫЛО КАКОЕ-ТО СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ НЕ ПОНЯЛ?______

Добейтесь, чтобы оно было полностью определено до П/С и чтобы все подобные слова были прояснены по этому предмету. Справьтесь со всеми предметами, которые человек назвал в ответ на первый вопрос. Затем перепроверьте исходный вопрос и справьтесь с ним, пока не получите П/С при проверке.

41. ТЫ ПРОЯСНЯЛ СЛОВА В НЕ ДАВШЕМ ПОКАЗАНИЕ ПРЕДМЕТЕ?______

Выясните в каком. Укажите. Если нет П/С, реабилитируйте или же сделайте Датировку/Местоположение.

42. ПО ПРЕДМЕТУ БЫЛО ПРЕВЫШЕНИЕ?______

Выясните какой и укажите. Если нет П/С – реабилитируйте.

43. БЫЛ ПРОПУЩЕН НЕПОНЯТЫЙ ПРЕДМЕТ?______

Выясните какой предмет(ы) и какие слова и проясните каждое до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то БР/П до КЯ.)

44. ТЫ ПЫТАЛСЯ ЗАСТАВИТЬ СПИСОК ДАВАТЬ П/С?______

Введите рудименты по прояснению слов, каждый до П/С, ОХП. Реабилитируйте любое превышение.

45. В СПИСКЕ ОТСУТСТВОВАЛ ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ?______

Выясните какой предмет и проясните в нем все непонятые слова до П/С, идя БР/П до КЯ.

46. ПОБЕДА БЫЛА ПРОПУЩЕНА?______

Выясните какая и реабилитируйте.

47. ЧТО-ТО ЕЩЕ БЫЛО НЕ ТАК?______

Выясните что и справьтесь или же верните папку К/С.

48. НЕ БЫЛО НИЧЕГО НЕПРАВИЛЬНО С САМОГО НАЧАЛА?______

Укажите. Если нет П/С реабилитируйте или сделайте Датировку/Местоположение.

49. ПО ПРЕДМЕТУ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЬ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗАРЯД?

Оцените и урегулируйте Учебную Зеленую Форму.______

Л. РОН ХАББАРД
ОСНОВАТЕЛЬ