English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ КУРС ТУ И ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА ПО ОБЪЕКТИВАМ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ: СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ РАЗДЕЛ ВТОРОЙ: КАК УЧИТЬСЯ РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ: ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 0-4 РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ: ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 6-9 РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ: ОСНОВЫ ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА ЧАСТЬ ВТОРАЯ РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ: ОБЪЕКТИВНЫЙ АРО РАЗДЕЛ ВТОРОЙ: КОО 1-4 РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ: КОО 5 РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ: КОО 6 РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ: КОО 7 РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ: КОО 8 РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ: КОО 9 РАЗДЕЛ ВОСЬМОЙ: КОО 10 РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ: НАЧАТЬ-ИЗМЕНИТЬ-ОСТАНОВИТЬ РАЗДЕЛ ДЕСЯТЫЙ: ОТКРЫВАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА 8-К РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ: ОТКРЫВАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛ ДВЕНАДЦАТЫЙ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ РАЗДЕЛ ТРИНАДЦАТЫЙ: ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА СТУДЕНТОМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА. АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТА В СЕКЦИИ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД. СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД.
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 31 МАРТА 1990
ПЕРЕИЗДАНО 10 СЕНТЯБРЯ 1996
Размножить Всем организациям Всем Миссиям (Переиздано с целью коррекции двух упражнений и изменения последовательности двух публикаций в части первой, разделе пятом – «Основы взаимного одитинга».)

КУРС ТУ И ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА ПО ОБЪЕКТИВАМ

ИМЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ:
ПОСТ (РОД ЗАНЯТИЙ):
ДАТА НАЧАЛА: ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ:
ЦЕЛИ ЭТОГО КУРСА. Целями этого курса являются:
  1. Показать вам, как вы можете повысить свою способность быть лицом к лицу со своим окружением и контролировать его.
  2. Помочь вам освободиться от вредных воздействий наркотиков и лекарств.
  3. Помочь вам повысить осознание того, что вас окружает в настоящем времени, и лучше ориентироваться в этом.
  4. Показать вам, как вы можете помочь другому человеку добиться повышения осознания и способностей.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Успешно завершённый рандаун «Очищение».

МАТЕРИАЛЫ. Материалы «Курса ТУ и взаимного одитинга по объективам», Словарь технических терминов Дианетики и Саентологии.

КАК ИЗУЧАТЬ ЭТОТ КУРС. Страница, на которую вы сейчас смотрите, является частью контрольного листа этого курса. В контрольном листе перечислено всё, что вы будете читать или делать при прохождении этого курса. В контрольном листе они перечислены именно в том порядке, в котором их следует выполнять.

Изучив материал, указанный в первом пункте первого раздела контрольного листа, и достигнув уверенности в том, что вы понимаете его, поставьте свои инициалы и дату на соответствующей строчке с правой стороны страницы. Затем переходите к следующему пункту контрольного листа.

Если согласно контрольному листу необходимо выполнить упражнение или ещё какие-нибудь действия, то инициалы ставятся после успешного выполнения этого задания. Выполняя задания контрольного листа таким образом, шаг за шагом, вы сможете планомерно и успешно продвигаться по курсу.

Не перескакивайте с одного пункта на другой и не выполняйте шаги контрольного листа в каком-нибудь ином порядке. Последовательность пунктов контрольного листа тщательно разрабатывалась с тем, чтобы вы охватили весь материал в соответствии с принципом постепенности.

Когда напротив каждого пункта проставлены инициалы, контрольный лист считается завершённым, и вы можете быть награждены за окончание этого курса.

Ваше обучение на этом курсе будет контролировать Супервайзер. Супервайзер – это не «инструктор» (учитель). Он не подсказывает студенту ответы, но указывает ему, где их найти. Поэтому его и называют «Супервайзер» (от англ. supervisor– тот, кто наблюдает).

Для работы на этом курсе Супервайзер назначит вам напарника. Вам могут быть зачтены материалы, которые вы изучали на предыдущих курсах.

Если вы встретите незнакомое слово или слово, которое вы не понимаете, найдите его в глоссарии в конце подборки материалов к курсу, в словаре технических терминов Дианетики и Саентологии или в обычном словаре. Не пропускайте в этом курсе ни одного слова, которого вы не поняли, не выяснив его значения. Так вы получите большую пользу от этого курса.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКАЮТ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ИЛИ ТРУДНОСТИ, НЕМЕДЛЕННО ОБРАЩАЙТЕСЬ К СУПЕРВАЙЗЕРУ ЭТОГО КУРСА. ОН ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ ИЗВЛЕЧЬ НАИБОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ ИЗ ЭТОГО КУРСА. НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ДЕЛАЕТЕ УПРАЖНЕНИЕ ИЛИ ПРОВОДИТЕ ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ: ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКАЮТ ТРУДНОСТИ - ОБРАЩАЙТЕСЬ К СВОЕМУ СУПЕРВАЙЗЕРУ.

ИЛЛЮСТРАЦИИ. Для того чтобы помочь вам лучше понять материалы этого курса, в подборке курсовых материалов имеются иллюстрации.

РЕЗУЛЬТАТ. Студент, который успешно получил и предоставил взаимный одитинг по объективным процессам и завершил полную программу по объективным процессам сам, а также провёл по ней до её завершения своего напарника.

СЕРТИФИКАТ. После завершения этого контрольного листа вы можете быть награждены сертификатом ВЫПУСКНИКА «КУРСА ТУ И ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА ПО ОБЪЕКТИВАМ».

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА. 4 дня полного времени обучения, по 8 часов в день, на завершение первой части. Время на завершение второй части (взаимный одитинг) не оговаривается.

ЗАМЕЧАНИЕ. ЭТО КУРС ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА. ЗАВЕРШЕНИЕ ЭТОГО КУРСА НЕ ДАЁТ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОДИТОРА, НЕ ДАЁТ ПРАВА ПРОВОДИТЬ НИКАКОЙ ДРУГОЙ ОДИТИНГ, КРОМЕ ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА ОБЪЕКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ: СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ

1. ИП ОХС от 7 февраля 1965П Серия «СДС», 1 СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ

2. ИП ОХС от 17 июня 1970ПБ I Серия «СДС», 5П ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ

3.

4.

5.

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ: КАК УЧИТЬСЯ

1. БОХС от 25 июня 1971П Серия «Прояснение слов», 3П ПРЕПЯТСТВИЯ В ОБУЧЕНИИ

2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.

3.

4.

5.

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ: ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 0-4

  1. БОХС от 16 августа 1971П II ПОВТОРНО ОБНОВЛЁННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (Прочитайте начало бюллетеня до первого упражнения)
  2. БОХС от 16 августа 1971П II ПОВТОРНО ОБНОВЛЁННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (Прочитайте первое упражнение – ОТ ТУ 0)
  3. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  4. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ОТ ТУ 0 со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  5. БОХС от 16 августа 1971П II ПОВТОРНО ОБНОВЛЁННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (Прочитайте следующее упражнение ТУ 0)
  6. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  7. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ТУ 0 со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  8. БОХС от 16 августа 1971П II ПОВТОРНО ОБНОВЛЁННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (Прочитайте следующее упражнение – ТУ 0 «Травля быка»)
  9. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  10. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ТУ 0 «Травля быка» со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  11. БОХС от 16 августа 1971П II ПОВТОРНО ОБНОВЛЁННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (Прочитайте следующее упражнение ТУ 1)
  12. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  13. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ТУ 1 со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  14. БОХС от 16 августа 1971П II ПОВТОРНО ОБНОВЛЁННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (Прочитайте следующее упражнение – ТУ 2)
  15. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  16. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ТУ 2 со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  17. БОХС от 16 августа 1971П II ПОВТОРНО ОБНОВЛЁННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (Прочитайте следующее упражнение–ТУ 2 ½)
  18. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  19. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ТУ 2 ½ со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  20. БОХС от 16 августа 1971П II ПОВТОРНО ОБНОВЛЁННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (Прочитайте следующее упражнение – ТУ 3)
  21. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  22. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ТУ 3 со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  23. БОХС от 16 августа 1971П II ПОВТОРНО ОБНОВЛЁННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (Прочитайте следующее упражнение - ТУ 4)
  24. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  25. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ТУ 4 со своим напарником, до тех пор пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении. (Во время выполнения упражнения используйте «Список оригинаций преклира», прилагаемый к этому упражнению.)
  26. БОХС от 24 мая 1968 РАБОТА ТРЕНЕРА
  27. Продолжайте выполнять тренировочные упражнения с ОТ ТУ 0 по ТУ 4 со своим напарником, снова и снова, по кругу, соблюдая градиент и повышая его с каждым разом. Продолжайте выполнять ТУ (по кругу), до тех пор, пока не будете уверены в своей способности выполнять каждое из них.
а. ОТ ТУ 0д. ТУ 2
б. ТУ 0е. ТУ 2 ½
в. ТУ 0 ТБж. ТУ 3
г. ТУ 1з. ТУ 4

28. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВЕРЯЕТ, КАК СТУДЕНТ ВЫПОЛНЯЕТ КАЖДОЕ ИЗ ТУ С 0 ПО 4, И УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, ЧТО СТУДЕНТ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ДОСТАТОЧНЫЙ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОГДА ОН БУДЕТ ОДИТОРОМ НА ЭТОМ КУРСЕ.

29.

30.

31.

32.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА

РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ: ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 6-9

  1. БОХС от 7 мая 1968П ТУ ВЫСШЕГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ (Прочитайте первое упражнение – ТУ 6)
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте обе части ТУ 6 со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  4. БОХС от 7 мая 1968П ТУ ВЫСШЕГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ (Прочитайте следующее упражнение – ТУ 7)
  5. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  6. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ТУ 7 со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  7. БОХС от 7 мая 1968П ТУ ВЫСШЕГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ (Прочитайте следующее упражнение – ТУ 8)
  8. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  9. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ТУ 8 со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  10. БОХС от 7 мая 1968П ТУ ВЫСШЕГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ (Прочитайте следующее упражнение – ТУ 9)
  11. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  12. УПРАЖНЕНИЕ. Выполняйте ТУ 9 со своим напарником, до тех пор, пока не освоитесь с тем, как делается это упражнение, и не достигнете победы при его выполнении.
  13. Продолжайте выполнять тренировочные упражнения с ТУ 6 по ТУ 9 со своим напарником, снова и снова, по кругу, соблюдая градиент и повышая его с каждым разом. Продолжайте выполнять ТУ (по кругу), до тех пор, пока не будете уверены в своей способности выполнять каждое из них.
а. ТУ 6 в. ТУ 8
б. ТУ 7 г. ТУ 9

14. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВЕРЯЕТ, КАК СТУДЕНТ ВЫПОЛНЯЕТ КАЖДОЕ ИЗ ТУ С 6 ПО 9, И УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, ЧТО СТУДЕНТ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ДОСТАТОЧНЫЙ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОГДА ОН БУДЕТ ОДИТОРОМ НА ЭТОМ КУРСЕ.

15.

16.

17.

18.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА

РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ: ОСНОВЫ ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА

  1. ИП ОХС от 14 октября 1968ПА КОДЕКС ОДИТОРА
  2. ИП ОХС от 27 мая 1965 Серия «СДС», 31 ПРОЦЕССИНГ
  3. БОХС от 4 апреля 1990 МОДЕЛЬ СЕССИИ ДЛЯ ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРОЦЕССАМ
  4. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому упражнению.
  5. УПРАЖНЕНИЕ. Процедура, используемая при проведении сессии, отрабатывается на кукле. Тренер держит в руках одну из кукол, имеющихся в классной комнате для тренировок, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит сессию на кукле. Для того чтобы обучить студента тому, как проводить сессию, проводится придуманный процесс, в котором используется команда «Потопайте ногой». Это не настоящая команда процесса, которую студент будет использовать, когда начнёт одитировать, но она близка к тому роду команд, которые он будет использовать, когда начнёт проводить настоящий одитинг, и поэтому полезна в целях тренировки. Студент, используя эту команду, проводит сессию кукле, а также ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер отсылает студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка, и как только студент исправляет фланк, тренер продолжает упражнение. Упражнение считается пройденным, когда студент приобрёл способность выполнять всю процедуру и продемонстрировал, что способен вести сессию взаимного одитинга, включая ведение рабочего протокола сессии.
  6. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ВЕДЕНИЮ РАБОЧЕГО ПРОТОКОЛА.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  7. БОХС от 5 апреля 1971ПА II КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТОГО, КАК ПИСАТЬ ОТЧЁТ ОДИТОРА И РАБОЧИЙ ПРОТОКОЛ НА КУРСЕ ТУ И ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА ПО ОБЪЕКТИВАМ
  8. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  9. УПРАЖНЕНИЕ. Ведение рабочего протокола и формы отчёта одитора. Студент проводит на кукле процесс «Потопайте ногой». Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Через несколько минут тренер говорит: «Закончили»; студент составляет рабочий протокол, заполняет форму отчёта одитора и передаёт их тренеру. Тренер исправляет любые отступления от правильного заполнения формы, отсылая студента к БОХС от 5 апреля 1971 ПА II. Упражнение считается пройденным, когда студент сможет правильно заполнить форму отчёта одитора и составить рабочий протокол.
  10. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕССИИ ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА ПО ОБЪЕКТИВАМ.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА

11.

12.

13.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

При прохождении этой части курса вы начнёте взаимный одитинг по объективным процессам со своим напарником. Эти сессии проводятся в классной комнате под наблюдением Супервайзера.

Объективные процессы проводятся по схеме: читаешь, тренируешься, делаешь. Вы читаете описание каждого процесса, а затем, прежде чем идти в сессию и проводить его, тренируетесь. Как только вы прочитали описание процесса и потренировались в его проведении, Супервайзер курса проверяет вас по нему и ставит вам окончательный зачёт, перед тем как вы начнёте одитировать своего напарника.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКАЮТ ТРУДНОСТИ, КОГДА ВЫ ПРОВОДИТЕ ОДИТИНГ, ОТВЕДИТЕ РУКУ ЗА СПИНУ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА. ОН ПОДОЙДЁТ, ПОМОЖЕТ ВАМ СПРАВИТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ И ПОМОЖЕТ ВАМ ПРОДОЛЖИТЬ СЕССИЮ. ЭТО ПРАВИЛО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМУ ВЗАИМНОМУ ОДИТИНГУ, КОТОРЫЙ ВЫ БУДЕТЕ ПРОВОДИТЬ НА ЭТОМ КУРСЕ.

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ: ОБЪЕКТИВНЫЙ АРО

  1. БОХС от 19 июня 1978 Серия «Дианетика Новой эры», 3 ОБЪЕКТИВНЫЙ АРО
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение Объективного АРО на кукле. Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит Объективный АРО, следуя процедуре, изложенной в БОХС от 19 июня 1978, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер отсылает студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить Объективный АРО.
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЪЕКТИВНОГО АРО.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите Объективный АРО своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по Объективному АРО от своего напарника до конечных явлений.

7.

8.

9.

10.

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ: КОО 1-4

  1. БОХС от 1 декабря 1965 ПРОЦЕССЫ КОО
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение КОО 1-4 на кукле. Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит КОО 1-4, следуя процедуре, изложенной в БОХС от 1 декабря 1965, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер направляет студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить КОО 1-4.
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОО 1-4.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите КОО 1-4 своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по КОО 1-4 от своего напарника до конечных явлений.

7.

8.

9.

10.

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ: КОО 5

  1. БОХС от 30 сентября 1971 VI ПРОЦЕССЫ КОО 5, 6 И 7 (Прочитайте только раздел, озаглавленный «НОМЕР: КОО 5»)
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение КОО 5 на кукле. Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит КОО 5, следуя процедуре, изложенной в БОХС от 30 сентября 1971 VI, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер отсылает студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить КОО 6.
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОО 5.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите КОО 5 своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по КОО 5 от своего напарника до конечных явлений.

7.

8.

9.

РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ: КОО 6

  1. БОХС от 30 сент. 1971 VI ПРОЦЕССЫ КОО 5, 6 И 7 (Прочитайте только раздел, озаглавленный «НОМЕР: КОО 6»)
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение КОО 6 на кукле. Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит КОО 6, следуя процедуре, изложенной в БОХС от 30 сентября 1971 VI, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер направляет студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить КОО 6.
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОО 6.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите КОО 6 своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по КОО 6 от своего напарника до конечных явлений.

7.

8.

9.

10.

РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ: КОО 7

  1. БОХС от 30 сент. 1971 VI ПРОЦЕССЫ КОО 5, 6 И 7 (Прочитайте только раздел, озаглавленный «НОМЕР: КОО 7»)
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение КОО 7 на кукле. Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит КОО 7, следуя процедуре, изложенной в БОХС от 30 сентября 1971 VI, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер направляет студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить КОО 7.
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОО 7.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите КОО 7 своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по КОО 7 от своего напарника до конечных явлений.

7.

8.

9.

10.

РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ: КОО 8

  1. БОХС от 1 апреля 1990 ПРОЦЕССЫ КОО 8-10 (Прочитайте только раздел, озаглавленный «КОО 8»)
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение КОО 8 на кукле. Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит КОО 8, следуя процедуре, изложенной в БОХС от 1 апреля 1990, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер направляет студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить КОО 8.
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОО 8.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите КОО 8 своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по КОО 8 от своего напарника до конечных явлений.

7.

8.

9.

РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ: КОО 9

  1. БОХС от 1 апреля 1990 ПРОЦЕССЫ КОО 8-10 (Прочитайте только раздел, озаглавленный «КОО 9»)
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение КОО 9 на кукле. Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит КОО 9, следуя процедуре, изложенной в БОХС от 1 апреля 1990, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер направляет студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить КОО 9.
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОО 9.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВА ЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите КОО 9 своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по КОО 9 от своего напарника до конечных явлений.

7.

8.

9.

РАЗДЕЛ ВОСЬМОЙ: КОО 10

  1. БОХС от 1 апреля 1990 ПРОЦЕССЫ КОО 8-10 (Прочитайте только раздел, озаглавленный «КОО 10»)
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение КОО 10 на кукле. Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит КОО 10, следуя процедуре, изложенной в БОХС от 1 апреля 1990, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер направляет студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить КОО 10.
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОО 10.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите КОО 10 своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по КОО 10 от своего напарника до конечных явлений.

7.

8.

9.

10.

РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ: НАЧАТЬ-ИЗМЕНИТЬ-ОСТАНОВИТЬ

  1. БОХС от 18 мая 1980П КОМАНДЫ ПРОЦЕССА «НАЧАТЬИЗМЕНИТЬ-ОСТАНОВИТЬ» (Прочитайте начало бюллетеня и далее – все команды, указанные в разделе «НИО на предмете».)
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение на кукле «НИО на предмете». Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит «НИО на предмете», следуя процедуре, изложенной в БОХС от 18 мая 1980П, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер направляет студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить «НИО на предмете».
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ «НИО НА ПРЕДМЕТЕ».

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите «НИО на предмете» своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по «НИО на предмете» от своего напарника до конечных явлений.
  7. БОХС от 18 мая 1980П КОМАНДЫ ПРОЦЕССА «НАЧАТЬИЗМЕНИТЬ-ОСТАНОВИТЬ» (Прочитайте оставшуюся часть бюллетеня.)
  8. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  9. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение на кукле «НИО на теле». Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит «НИО на теле», следуя процедуре, изложенной в БОХС от 18 мая 1980П, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер направляет студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить «НИО на теле».
  10. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ «НИО НА ТЕЛЕ».

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  11. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите «НИО на теле» своему напарнику до конечных явлений.
  12. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по «НИО на теле» от своего напарника до конечных явлений.

13.

14.

15.

16.

РАЗДЕЛ ДЕСЯТЫЙ: ОТКРЫВАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА 8-К

  1. БПО 34 от 4 сентября 1954 ОТКРЫВАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА, СРП 8-К
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому БПО.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение на кукле «Открывающей процедуры, СРП 8-К». Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит «Открывающую процедуру, СРП 8-К», следуя БПО 34, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер направляет студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить «Открывающую процедуру, СРП 8-К».
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ «ОТКРЫВАЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЫ, СРП 8-К».

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите «Открывающую процедуру, СРП 8-К» своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по «Открывающей процедуре, СРП 8-К» от своего напарника до конечных явлений.

7.

8.

9.

РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ: ОТКРЫВАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

  1. БОХС от 4 февраля 1959 ОТКРЫВАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
  2. Просмотрите иллюстрации, прилагаемые к этому бюллетеню.
  3. УПРАЖНЕНИЕ. Проведение на кукле «Открывающей процедуры посредством воспроизведения». Тренер держит в руках куклу, двигает ею и отвечает вместо неё на вопросы во время упражнения. Студент проводит «Открывающую процедуру посредством воспроизведения», следуя процедуре, изложенной в БОХС от 4 февраля 1959, и ведёт рабочий протокол. При любом фланке тренер направляет студента точно к тому материалу, по которому была допущена ошибка. Упражнение считается пройденным, когда студент продемонстрировал, что способен проводить «Открывающую процедуру посредством воспроизведения».
  4. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ «ОТКРЫВАЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ».

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  5. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Проводите «Открывающую процедуру посредством воспроизведения» своему напарнику до конечных явлений.
  6. ВЗАИМНЫЙ ОДИТИНГ. Получайте одитинг по «Открывающей процедуре посредством воспроизведения» от своего напарника до конечных явлений.

7.

8.

9.

РАЗДЕЛ ДВЕНАДЦАТЫЙ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

  1. УСЛОВНЫЙ ШАГ. Кейс-супервайзер может дать вам указание провести вашему напарнику дополнительные Объективные процессы, если он не достиг полного результата программы Объективных процессов. Точно следуйте инструкциям кейс-супервайзера относительно этого. Дополнительные процессы описаны в БОХС от 2 апреля 1990 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ДЛЯ КУРСА ТУ И ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА ПО ОБЪЕКТИВАМ. Прочитайте, выполните тренировку (включая ведение рабочего протокола) и проведите своему напарнику процесс, следуя при этом указаниям кейс-супервайзера. (Если кейс-супервайзер не дал вам указаний проводить дополнительные процессы вашему напарнику, переходите к тринадцатому разделу контрольного листа.)
  2. СУПЕРВАЙЗЕР ПРОВОДИТ СТУДЕНТУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛЮБЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА
  3. УСЛОВНЫЙ ШАГ. Если кейс-супервайзер дал указание, чтобы вы получили дополнительные Объективные процессы от вашего напарника, получите их, чтобы извлечь всю пользу от программы Объективных процессов.

4.

5.

6.

РАЗДЕЛ ТРИНАДЦАТЫЙ: ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА СТУДЕНТОМ

  1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТУДЕНТА.

Я выполнил требования этого контрольного листа, я понимаю эти материалы, я знаю и могу применять материалы этого курса, я провёл одитинг своему напарнику до завершения Объективных процессов и получил одитинг до завершения Объективных процессов.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТУДЕНТА: _________ ДАТА: _________

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА.

Я обучил этого студента так хорошо, как только мог; он выполнил все требования и знает и может применять информацию, содержащуюся в материалах этого контрольного листа. Я супервизировал этого студента по каждому из Объективных процессов и могу подтвердить, что он успешно достиг результатов от Объективных процессов и как одитор, и как преклир.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА: _________ ДАТА: _________

АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТА В СЕКЦИИ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД.

Я подтверждаю, что:

а) я записался на этот курс;

б) я оплатил этот курс;

в) я изучил и понял все материалы, входящие в контрольный лист;

г) я выполнил все упражнения, входящие в контрольный лист;

д) я могу добиваться требуемых результатов, применяя материалы этого курса;

е) я получил личную пользу от одитинга, который получил на этом курсе.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТУДЕНТА: _________ ДАТА: _________

СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД: __________ ДАТА: ____________

СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД.

Этому студенту был выдан сертификат ВЫПУСКНИК КУРСА «ТУ И ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА ПО ОБЪЕКТИВАМ».

СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД: _________ ДАТА: _________

(Направьте этот контрольный лист администратору курса для подшивки в папку студента.)

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

Составлено при содействии Отдела технических исследований и компиляций ЛРХ

(Указания, упражнения и учебные задания, входящие в этот контрольный лист, написаны сотрудниками отдела технических исследований и компиляций ЛРХ. Этот контрольный лист составлен в соответствии с конкретными советами ЛРХ в отношении того, какие материалы должны входить в этот курс, а также в соответствии с организационной политикой и инструкциями ЛРХ, которые устанавливают стандартный формат контрольных листов курсов.)