English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Internes (CSS-052) - B710719
СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРНЫ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 19 ИЮЛЯ 1971
Размножить Серия Кейс-супервайзера 52

ИНТЕРНЫ

Слово “Интерн” означает “продвинутый выпускник или недавний выпускник после какого-либо профессионального обучения, который получает практический опыт под присмотром опытного работника”.

“Интернатура”, соответственно — это период деятельности в качестве интерна, предлагаемый организацией, посредством которого можно приобрести ОПЫТ.

До сих пор интернатуры организовывались для каждого класса с обучением на одитора.

Одитор проходит стажировку как интерн организации.

К/Сы часто имеют на линиях интернов, и иногда у них возникают проблемы с тем, чтобы заставить их одитировать.

ПРИЧИНА этого состоит в том, что редкий интерн знаком с дефиницией слова “интерн” (приведенной выше). Они иногда полагают, что все еще являются студентами.

Они не знакомы со следующим фактом:

ВЫПУСКНИК КУРСА СТАНОВИТСЯ ОДИТОРОМ ПРЕДОСТАВЛЯЯ ОДТИНГ.

Это означает “много одитинга”.

Промах “одиторов” состоит в том, что они переходят с одного уровня на другой, от дианетического одитора Хаббарда (ДОХ) до IV и до VIII, так и на становясь одиторами для данного Класса.

Таким образом вы видите идиотские ситуации, когда Класс IX не умеет хорошо одитировать или К/Супервизировать. Таким образом теряется технология.

Выпускник ДОХ, который далее не предоставляет одитинга под руководством опытного кейс-супервайзера, знающего и требующего стандартных действий, редко становится ОДИТОРОМ ДОХ. Сотни часов требуются для создания настоящего дианетического одитора, который может без малейшего усилия предоставлять стандартные сессии и получать свои обычные чудеса.

Так что если ДОХ не идет на интернатуру, а просто переходит на курсы Академии или СИКСХ, то он тем самым пропускает свою стажировку в качестве дианетического одитора.

Если он получает Класс VI, не идет на интернатуру, а просто благополучно отправляется на VIII, то мы видим перед собой того, кто уже давным-давно утратил реальность того, ради чего он учится.

Следовательно, НЕВОЗМОЖНО брать выпускника Класса VI, который никогда не был дианетическим одитором, и работать с ним как с интерном уровня VI. Он будет валять-валять-валять дурака. И вам придется сначала проработать его интернатуру как ДОХа.

КОГДА он сможет проводить безупречные дианетические сессии с любыми преклирами, вы можете взять его на интернатуру как IV и так далее.

Другими словами, вам необходимо подтянуть все пропущенное им стажерство.

Меня не заботит, что парень — Класс VIII; если он никогда не был дианетическим одитором и одитором Класса VI, и он не проходит интернатуру на VIII, тогда он просто временный.

Ошибающиеся одиторы — самая большая потеря времени для К/С. Если у него на линиях плохие одиторы, ему потребуется вечность, чтобы сделать свою работу К/Са. И он не получит результатов.

Решение этой проблемы состоит в том, что, независимо от Класса выпускника курса, К/С ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬ ЕГО НА ИНТЕРНАТУРУ ВСЕХ УРОВНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ ОТРАБОТАНЫ С САМОГО НАЧАЛА.

Используется система “допусков одитировать”.

Берется любой выпускник и направляется на интернатуру самого низкого уровня, которую тот пропустил. Он пересматривает свои материалы, получает проверки по упражнениям, проясняет свои непонятые слова и получает “допуск одитировать” для данного уровня. Если он допускает ошибки, он получает усиленное обучение. Иногда — полное перепрохождение. “Допуск одитировать по Дианетике” будет его первым допуском. Он приостанавливается, если студент отправляется на перепрохождение.

Когда затем он выпускает преклира за преклиром, преклира за преклиром, преклира за преклиром по 5, 6, 8, 10 часов в день в течение многих недель с полным успехом в качестве дианетического одитора, он может идти дальше.

Сначала он, как дианетический интерн, часть времени изучает Дианетику. Затем, по мере того как он становится все более безупречен, получая опыт и практику по Дианетике, он может постепенно переключаться к переизучению своей следующей интернатуры, обычно IV или VI.

Затем в один прекрасный день он заканчивает прояснение всех слов, получение всех проверок, и получает “допуск одитировать” по IV или VI.

Потом все начинается снова. Промахи — усиленное обучение, работа до поздна, одитинг одитинг усиленное обучение одитинг одитинг новое прояснение слов новое упражнение одитинг одитинг одитинг одитинг 5, 6, 8, 10 часов в день.

Теперь он становится одитором IV или VI.

Его следующий реальный шаг — это интернатура VI или VII в Сент-Хилле. Если он проявил себя как хороший одитор на интернатуре IV, его интернатура VI после СИКСХ будет интернатурой VII. VII — это работа интерна.

Когда он как одитор умеет работать по VI и Силе, он готов для VIII и IX.

Если он готов быть хорошим одитором VIII-IX, то он получает интернатуру в ОПУ или СХ под руководством опытного К/С.

Теперь, когда он отправляется в свою новую организацию, вы видите перед собой действительно отличного К/С. И как К/С, он должен знать, как применяются интернатуры для создания одиторов.

Как только этим пренебрегают, вы перестаете получать одиторов. Вы получаете сомневающихся студентов и нарушение технологии.

На Флаге К/С-ам приходится подтягивать каждую пропущенную интернатуру для создания действительно высококлассного квалифицированного одитора.

Всемирно известное Превосходство одиторов Флага создается именно так, как я вам только что описал.

Нет причин, по которым вы не могли бы сделать то же самое в любой организации.

Это достигается методом интернатуры.

С применением его вы получаете СОБЛЮДЕНИЕ технологии и высокое производство.

Каждый одитор в организации, который хромает и неумело работает, просто никогда не проходил должной интернатуры.

Способ исправления этого состоит в создании хорошего Усиленного Обучения, которое использует только БОХСы и имеет их в наличии (никаких устных традиций), хорошего прояснителя слов и систему “допусков одитировать” через интернатуру Квалификации. Интерны — это секция в Квалификации. У них есть супервайзер курса. Они учатся и одитируют, получают усиленное обучение, одитируют, получают усиленное обучение, учатся, одитируют, одитируют, одитируют.

И тогда однажды вы получите НАЛИЧИЕ технологии и большой объем одитинга высокого Класса во всей области.

В противном случае у вас будет просто кучка сомневающихся студентов, пережевывающих свои непонятые слова и неудачную технологию.

Но есть правильный способ разобраться с этим.

С помощью Интернатуры.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель