English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Dianetic Auditing Course (TECH) - B660403
СОДЕРЖАНИЕ КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТИНГА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Поместье Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 3 АПРЕЛЯ 1966
Размножить Всем Организациям (Тех Отделения) Исполнительным Секретарям Техническим Секретарям Во все Технические Шляпы Во все Квалификационные Шляпы ТЕХ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТИНГА

[в квадратных скобках – примечания переводчика]

Первым требованием к каждому находящемуся на обучении одитору является нахождение и прохождение вторичных и инграмм у преклира, желательно у другого параллельно обучающегося студента, и прохождение вторичных и инграмм у самого себя.

Вследствие фантастической скорости результатов современной технологии студент, обучающийся стандартной технологии уровней с 0 по VI, не имеет возможности приобрести достаточный опыт в проведении одитинга.

Для исправления этого мы используем практическую отработку модельной сессии с куклой и изучение процессов.

Однако необходимо дальнейшее обучение с применением технологии к реальным преклирам.

При этом используется технология, описанная в книге первой, "Дианетика: Современная Наука Душевного Здоровья", но при этом пропускаются шаги с отсчетом и установкой "отмены" (сегодня в этом более нет необходимости), вместо которых используется просто "Начало сессии" и "Конец сессии", и затем – прохождение инграммы.

Не пытайтесь использовать случаи с прошлого трака. В конце концов преклир может попасть в них, однако сначала постарайтесь работать с этой жизнью.

Сначала попробуйте отыскать вторичные (моменты мисэмоций), особенно потери. Попробуйте отыскать их с применением принципа постепенности, сначала находя мелкие потери, и в конце концов находя смерти любимых людей.

Определенный тип преклиров (их часто именовали "черными пятерками") неспособен проходить случаи на траке, однако постарайтесь побудить их пройти случаи потерь, с применением принципа постепенности (сначала мелкие потери), и потом продолжайте. Обычно при такой проработке у них включается видео в проходимых случаях.

Есть законченный метод прохождения инграмм у кого угодно, разработанный мной около трех лет назад, при котором сначала находится дата, а затем продолжительность данного случая. Это всегда позволяет проходить случай с наличием видео.

Не старайтесь найти соник.

Побудите преклира отправиться в момент случая.

Не старайтесь проходить их по концепциям с преклиром в настоящем времени.

Делайте акцент на том, чтобы преклир стартовал в начале случая, и пройдите его несколько раз до конца. Не нужно излишне усердствовать в применении метода повторения фраз (репитер). Они проявятся сами, если вы проведете преклира через случай несколько раз.

Когда преклир научится успешно проходить вторичные, попробуйте найти действительные инграммы.

Опять сначала постарайтесь найти легкие случаи (укол булавкой), и потом постепенно дойдите до реальных инграмм – моментов реальной боли и бессознательности.

Большинство студентов страшатся действительных вторичных и инграмм и пытаются проходить концептуальную чушь, которая неспособна изменить ничью жизнь, с преклиром в настоящем времени. Это – единственная причина провалов кейса при прохождении вторичных и инграмм.

Не пытайтесь вытягивать висхолды и т.п., или исправлять проблемы настоящего времени, а немедленно отошлите преклира с разрывом АРО с одитором (не с жизнью) в Квалификацию для проведения оценивания разрывов АРО. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ОДИТИРОВАТЬ ПРЕКЛИРА С РАЗРЫВОМ АРО в отношении одитора.

Также применяются все этические моменты – не одитируйте Потенциальных Источников Неприятностей. Если вы столкнетесь с ПЛ (никаких достижений кейса, независимо от того, что вы предпринимаете), отошлите такого преклира в Этику. Отсутствие инструментов Этики и ноу-хау Этики было главной причиной того, почему ранее Дианетика иногда не работала.

Так что нового студента нужно обучить следующему:

  1. Если преклир начинает обрывать одитора, немедленно обратитесь в Квалификацию.
  2. О Подавляющих Личностях.
  3. О Потенциальных Источниках Неприятностей.
  4. О схеме организации, показав Техническое и Квалификационное Отделения.

Необходимо использовать Э-метры, и независимо от того, знает студент о том, как с ним работать или нет, преклир "должен быть на банках". Нам неважно, много или мало студент знает об Э-метрах на данной стадии, – хороший студент быстро поймет суть дела. На этой стадии никакого обучения Э-метру не проводится.

Студенту выдаются следующие тексты: в соответствии с пунктами 1–4 выше; "Дианетика: Современная Наука Душевного Здоровья", которые у них должны быть или им необходимо приобрести; и Э-метр, который они должны приобрести или у кого-нибудь взять взаймы (организация не должна одалживать им прибор).

Прохождение инграмм и вторичных – это настоящая магия. Я наблюдал самые фантастические исцеления от простого прохождения вторичных (наиболее впечатляющие результаты в работе со вторичными достигались от прохождения смертей союзников [защитников]). Я наблюдал, как серьезные физические недомогания – сердечные болезни, артриты, дисфункции, аллергии, импотенция, фригидность, хромота, и так далее, целый каталог человеческих болезней – исчезали или сокращались при должном прохождении инграмм до стирания. Мы не занимаемся целительством, но в Дианетике достигаются фантастические успехи в этом направлении.

Ни один одитор не станет хорошим специалистом, если он не пойдет в правильном направлении – через Дианетику. Концепция о происхождении физических и душевных трудностей от умственных образов-картинок была великим открытием, и уже разработанная технология стирания этих картинок ни в коем случае не должна упускаться нашими обученными саентологами. Конкретно в данный момент я знаю трех человек, с которыми я встречаюсь ежедневно, чьи жизни можно было бы целиком изменить нахождением и прохождением случая, необходимого для разрешения кейса. Я видел 60-летнюю женщину, которая стала выглядеть на 20 после 9-часового одитирования единственной вторичной (недавней смерти ее мужа).

Изначально, когда мы пытались обучать этой технологии (прохождению вторичных и инграмм, 1950-1952), у нас не было Этики, и в тот момент нас почти утопили ПЛ. Одиторы не воспроизводили технологию. Зачастую они были даже неспособны сказать основные определения "вторичной" и "инграммы". Они вздыбливали весь трак преклира или превращали его в блуждающего призрака. Они пытались заставить преклира проходить аберрации одитора. И все это превратилось в порядочный бардак! Но те немногие, которых обучал я лично, запросто добивались, как вам скажет любой ветеран, самых фантастических успехов, при невероятно малых усилиях со стороны одитора.

Это просто картинка, вторичная или инграмма. Весь метод состоит просто в нахождении случая, в котором преклир "находится", проведение преклира через этот случай, от начала до конца, несколько раз, непозволение ему при этом отклоняться и тем самым проведение его по шкале тонов вверх, через скуку до веселья. Когда я вспоминаю о миллионах слов, которые мне пришлось произнести и написать только для того, чтобы донести эту ужасную простоту до людей, я начинаю понимать, что эту технологию можно исказить тысячами тысяч способов.

Сегодня у студента есть подспорья, которых у него никогда не было в 1950-52 годах. У него есть Кодекс Одитора, действительный отклик Э-метра, Этика и окончательное решение проблемы того, как включить видео даже у ПЛ, как описано в этой технологии трехлетней давности.

Ошеломляющие достижения точной технологии уровней 0-VII, конечно, приводят в изумление старого работягу 1950 года. Но в плане обучения здесь есть один четкий момент. Никакое понимание ума не является полным без тщательного владения знанием о вторичных, инграммах и их прохождения. Я видел человека, обученного до высокого уровня, который внезапно завис на уровне V по той причине, что не имел ни малейшего представления том, что он одитировал.

Бедняга-психоаналитик получает шок на всю жизнь, когда видит, что ТАМ ЧТО-ТО ЕСТЬ. До нас люди полагали, что в мозгу случаются короткие замыкания (психологи и психиатры), или что в нем в специальном каземате обитает зверек под названием Цензор (Фрейд), или что человек становится одержим злыми духами (Христианство).

Полный ответ на проблему ума содержится в умственных картинках и массах, создаваемых тетаном. Нет никакого другого источника аберраций. До тех пор, пока студент этого не знает, он никогда не станет хорошим одитором и саентологом. Единственный способ получить реальность относительно этого – одитировать вторичные и инграммы и получать по ним одитинг. Все эти явления встречаются по пути к Ступени VII, даже если не одитироваться по Дианетике. НО студенты, начинающие свое обучение, не находятся на Ступени VII. И если их на самом деле не побудить одитировать или получать одитинг по вторичным и инграммам, то они никогда, даже закончив Ступень VII, на самом деле не приобретут реальность относительно того, почему люди ведут себя таким образом, или какова сложная природа банка.

"Дианетика: Современная Наука Душевного Здоровья" была написана до того, как стало известно о полном траке. Она с сумасшедшей эффективностью делала релизы, но эти релизы страдали от жутких превышений [превышение – продолжение процесса после достижения конечных явлений, когда его надо было завершить]. Она не работала только на ПЛ или на ПИНах. Она была и остается способом исправления психосоматических заболеваний и человеческих аберраций.

Мои результаты в Дианетике часто не воспроизводились, потому что:

  1. Я заканчивал в тот момент, когда восстанавливалась способность преклира в какой-либо области.
  2. Я одитировал гладко.
  3. Я не использовал эту науку для того, чтобы обесценить преклира (Смотрите книгу "Исходный Тезис", раздел о том, почему работает одитинг).

Многие одиторы воспроизводили мои результаты и делали "клиров", которых мы теперь называем релизами, потому что существо–полный Клир – это гораздо более высокое состояние.

То, что мы сейчас делаем ПОЛНЫХ Клиров, а также Действующих Тетанов, совершенно несравнимо с тем, чего пыталась добиться Дианетика.

Саентология – это маршрут от человеческого существа к полной свободе и абсолютной бытийности. Дианетика была маршрутом от аберрированного или аберрированного и больного человеческого существа к способному человеческому существу. Этот шаг ранее в человеческой истории не достигался.

Как ни странно, шаг от человеческого существа к духу достигался, хотя и редко, но ему не давали должного подтверждения (Буддизм, другие духовные практики, даже Христианство). Саентология на самом деле достигает его, и притом впервые при АБСОЛЮТНОЙ стабильности, при отсутствии побочных неприятностей и неизменно со стопроцентной надежностью. Тем не менее, Человек и раньше имел некоторое представление о тех целях, которые ставит перед собой Саентология, даже если и считал их чем-то чуть ли не более запредельным, чем Бог.

Но человек не имел ни малейшего представления о тех целях, которые ставит перед собой Дианетика. Никакого. Она стала полной неожиданностью. Люди с энтузиазмом рубили, пилили, кололи, травили, учили, морализировали, консультировали, вешали и сажали других людей в тюрьму, не имея никакого представления о том, что заставляет человека вести себя таким образом, или что делало его больным или здоровым.

ОТВЕТОМ была и остается Дианетика.

Но поскольку мы теперь можем идти прямиком к полной свободе по точному и размеченному пути безо всяких ЕСЛИ, и поскольку благодаря тому, что я отсеял все несущественные детали и разработал точные шаги и методы администрирования, человек может пройти все это, потратив минимальное время, и поскольку результат каждой ступени настолько чудовищно превосходит все представимое ранее, и поскольку окончательный продукт никогда не был известен в этой вселенной, то у нас появляется тенденция отворачивать носы от бедной маленькой старушки Дианетики.

Но она была бабушкой, предшественницей, основным открытием, которое привело к Саентологии и стало ее причиной.

И у нас имеется гигантская проблема, которая состоит в том, что Саентология в руках одитора работает слишком быстро, и у него нет возможности поработать с этим подольше. И поэтому КАК ОДИТОР МОЖЕТ ВООБЩЕ НАУЧИТЬСЯ ОДИТИРОВАТЬ?

С Саентологией он этого сделать не может, так как у него никогда не будет достаточной практики с реальными преклирами.

Дианетика, напротив, обладает достоинством, которое мы бы никогда не посчитали за таковое в 1950 году. Она медленна. Вы можете часами работать с одной вторичной. Вы можете разжевывать цепь связанных инграмм, одну за другой, в течение дней, даже недель. Вы можете одитировать преклира в течение долгого, долгого времени. И вы можете попрактиковаться в проведении одитинга.

Теперь, только одно изменение – пусть преклир в дианетических сессиях сидит на стуле. Нет причин использовать кушетку. То есть у одитора все оборудовано так же, как и в одитинге по ступеням. Тот же самый подход и команды, которые он применяет в стандартном саентологическом одитинге по ступеням, ДОЛЖЕН использоваться в этом дианетическом одитинге, иначе такая практика не поможет вам научиться проводить саентологический одитинг. (Да, я знаю, что преклиры будут сворачиваться в клубок или подлетать в воздух, но таково уж наше ремесло! Пусть преклир после первого падения сидит на полу.)

И еще одно супервайзерское предупреждение: Скажите таким студентам наблюдать за стрелкой на предмет появления плавающей стрелки, и если они при этом увидят явления релиза, то им следует мягко закончить сессию, даже без подавания дальнейших команд типа "продолжайте". Если за этим не следить, можно легко получить превышение с преклиром при получении релиза данного действия. (Также сообщите им, как поступать в случаях, когда преклир отказывается сотрудничать или обрывает одитора – быстро отослать в Квалификацию.)

Дианетика выполняется просто.

  1. Вы говорите: "Начало сессии".
  2. Вы находите случай (действительное происшествие в прошлом).
  3. Вы даете преклиру указание ИДТИ в его начало.
  4. Когда преклир говорит, что он там, одитор дает преклиру указание проходить через него до конца и рассказывать, что происходит, по мере прохождения.
  5. Когда преклир достигает конца, одитор дает преклиру указание вернуться в начало того же самого случая.
  6. Когда преклир выполнил это, одитор дает ему указание ПРОЙТИ через него (без использования слова "снова") и рассказывать, что происходит.
  7. Повторите 5 и 6. Повторите 5 и 6. Повторите 5 и 6.
  8. Когда преклир поднялся до 4.0 (энтузиазм) в отношении этого, повторите 2.
  9. С новым случаем повторите шаги с 3 по 7.
  10. Когда новый случай поднялся до 4.0, повторите 2.
  11. Повторите с 3 по 7.
  12. Когда новый случай поднялся до 4.0, повторите 2.
  13. В конце всей сессии дайте преклиру указание несколько раз сориентироваться в окружении.
  14. Завершите сессию словами: "Конец сессии".

Это – дианетический одитинг.

В усовершенствованной процедуре можно также работать с "баунсерами" [фразами, выбивающими из прохождения инграммы] и "денайерами" [фразами, утверждающими об "отсутствии" инграммы]. Но честно говоря, я обнаружил, что преклир натыкается на них только в таких случаях, когда он очень сильно застрял, и при выборе случая для прохождения не был соблюден принцип постепенности. Если вы выбираете случаи ПРИ СОЗНАТЕЛЬНОМ ВСПОМИНАНИИ ПРЕКЛИРА, а не методом мгновенного ответа или по Э-метру, эти усовершенствования не нужны. Вы просто выполняете шаги с 1 по 12.

В ИСХОДНОЙ версии дианетического одитинга все делалось с соблюдением принципа постепенности. Ничто не отыскивалось при помощи приборов, хитро поставленных вопросов, тестов или метода мгновенного ответа. Просто бралось то, с чем преклир мог с удобством поработать, и это одитировалось. Если одитинг выполнялся гладко, следующий случай брался уже покруче, но преклир мог с удобством работать с этим. Таким способом случаи (вторичные или инграммы) постепенно брались все более и более ужасающие, но преклир при этом вполне мог с удобством работать с каждым из них по очереди. Именно это имеется в виду под "постепенностью" – плавное усиление или увеличение от легкого к трудному. Но вы увидите, что преклир, получающий плавный одитинг, постоянно приобретает способности и уверенность, и таким образом может с удобством работать со все большим и большим зарядом в своем прошлом. Оно все находится там в виде картинок. Чернота – это либо его нежелание встать лицом к этому, либо его основной банк. Она исцеляется (пропадает), если вы работаете постепенно. И вскоре преклир уже станет видеть картинки очень хорошо.

Следовательно, ЕСЛИ ваш студент становится хорошим одитором, то вам нужно всего лишь посмотреть на его преклира. Если преклир более уверен в себе и бодр, то одитор чему-то учится, и у него все хорошо. Если это не так, то одитор попал в неприятности и ему требуется усиленное обучение. Если при условии хорошего обучения это не дает результатов, то тогда, вероятно, одитор – ПЛ, у которой нет ни малейшего представления о помощи преклиру, и этот "одитинг" применяется для того, чтобы преклира задавить.

Дианетика слишком легка для того, чтобы студент мог поверить в то, что такие небольшие и мягкие действия могут привести к таким невероятным результатам. И от этого у него возникает желание что-то добавить. Добавки – вот что блокировало результаты в работе с Дианетикой в огромном большинстве кейсов, которые застревали.

Преклир, который стремится "психоанализировать" (говорить) часами, не получает одитинга, и ему не станет лучше. Такой преклир просто не находится под управлением одитора, и потому одиторское управление и одиторские ТУ находятся не в порядке. (Иногда преклиры объясняют это тем, что у них такие "осознания", однако осознания обычно достаточно быстротечны – это не бормотание в течение нескольких часов).

Необходимо сообщить преклиру, что от него ожидается. "Мы найдем случай из твоей жизни, точная запись которого у тебя имеется. Затем посредством проведения тебя через него несколько раз, с того момента, как он произошел, мы его сотрем. Просто выполняй то, что я тебе буду говорить, и все будет хорошо. У тебя есть какие-либо вопросы по поводу этого?" Преклиру, не получавшему дианетического одитинга (а в число таковых входит также множество саентологических преклиров), нужно привести эту точную цитату, преклир должен понять это и действительно быть довольным этим, прежде чем вы приступите к обнаружению и прохождению случаев.

Некоторые преклиры в очень плохом состоянии будут скакать по "траку времени", и в действительности нуждаются только в одитинге по ступеням. Таких преклиров не стоит брать для достижения целей данного дианетического одитинга, а отсылать их в Ведущий Центр Хаббарда [отделение саентологической организации, предоставляющее одитинг].

Некоторые преклиры просто не поймут смысла этого и не будут проходить случаи.

Просто не берите их и отсылайте их в ВЦХ.

Некоторые преклиры настолько запутанны и сложны в общении, еще до встречи с одитором, что их необходимо отсылать в Квал и потом только в ВЦХ, так как они не годятся для данной цели. Они поднимутся, но это не лучший вариант для обучения студентов.

Некоторые преклиры – это просто этические кейсы (ПЛы и ПИНы), и таких не следует брать. ПИН отличается тем, что у него возникает состояние "американских горок" (воздушный аттракцион на Кони-Айленде с железной дорогой длиной в четверть мили, которая резко идет вверх и вниз). Они обрушиваются. И поэтому ими занимается Этика.

Если преклир внезапно рвет АРО или становится после одитинга печальным, то это разрыв АРО с одитором, и на это следует обратить внимание Квала – и одитора-студента нужно внимательно исследовать на предмет вероятности того, что он сам – этический кейс.

____________

Инграммы трудно проходить в комнате, где полно народу. Поэтому по возможности назначайте такой одитинг во внеклассное время на дому у одитора или преклира.

____________

Необходимо разработать программу совмещения этого дианетического одитинга и обучения. Академия может самостоятельно принимать решение в отношении этого. Возможно создание целого нового курса взамен старого "Дианетического Одитора Хаббарда". Описанный здесь курс – это более гладкая версия того курса, что я преподавал лично тысячам людей в 1950 году.

____________

"Вторичная" в ее исходном применении означала “момент потери ”, и случаи следует выбирать на основе этого определения.

Вторичная черпает всю свою силу из скрытой под ней инграммы (содержащей боль и бессознательность).

Следовательно, прежде чем приняться за одитирование инграмм, сначала необходимо снять с кейса много много вторичных (которые скрывают под собой инграммы). После того, как инграммы будут "отклированы", можно снова взяться за вторичные.

Эти переменные шаги:

  1. Снятие множества вторичных.
  2. Снятие множества инграмм – должны поочередно следовать друг за другом.

Случаи из прошлых жизней прорабатываются точно так же, как и любые другие вторичные и инграммы. "Прошлая жизнь" и воспоминание о ней похоронено под ужасающей потерей собственности и тела, и естественное вспоминание можно восстановить при помощи обычного простого дианетического одитинга, описанного в данном БОХС. Не требуется никаких специальных методик.

Не проходите пренатальных инграмм или инграмм рождения, если они не появятся естественным путем. Преклир должен проходить только сознательно вспомненные случаи. Он не должен сознательно уметь вспоминать подробности. Только то, что такой случай был.

____________

Состояние релиза, достигаемое в дианетическом одитинге, вероятно, находится под Ступенью 0, должно рассматриваться как таковое и подтверждаться в Квалификации как "Дианетический Релиз" – без указания номера ступени.

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ РЕАЛЬНЫХ ИЛИ КАЖУЩИХСЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ УЧТИТЕ, ЧТО МАТЕРИАЛ ДАННОГО БОХС ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ НАД ЛЮБЫМИ ДИАНЕТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, КНИГАМИ ИЛИ ЛЕКЦИЯМИ, ВКЛЮЧАЯ КНИГУ "ДИАНЕТИКА: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ".

Л. РОН ХАББАРД
Основатель