English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Handling Policy Plans Programs Projects and Orders Defined (DS-24R) - P720229
СОДЕРЖАНИЕ НАДЛЕЖАЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДИСЦИПЛИНА СУМАСШЕДШИЙ ДОМ ЛЕКАРСТВО РЕЗЮМЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 29 ФЕВРАЛЯ 1972
Выпуск I
Размножить Серия Руководитель, 10

НАДЛЕЖАЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ИСР*Дев-ти (излишнее, или неправильное, движение частиц) уничтожает в организации всякое подлинное производство, в то же самое время создавая впечатление неистовой занятости в организации.

ОХС сгубило ОТСУТСТВИЕ КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ИСР*ДЕВ-ТИ. ПРИЧИНА ИСР*ДЕВ-ТИ – НЕОШЛЯПЛЕННОСТЬ.

Люди, которые не знают, что они должны делать или что они должны производить, берутся за потоки частиц, которые не относятся к ним, порождают потоки частиц, которые не имеют к их обязанностям никакого отношения, и отправляют их не тем терминалам, которые не работают с этими частицами.

Не зная свои шляпы или свои посты, они отсылают то, с чем они должны работать, другим людям, которые также не работают с этим. В организации возникает огромное количество несделанных дел, недоделок и завалов.

От людей которые должны передавать другим информацию о том, что им известно, вообще не исходит никакой коммуникации, и они умалчивают о самых острых чрезвычайных ситуациях, оставляя их неулаженными. А если они и дают кому-то информацию об этих ситуациях, то, не зная оргсхемы, они отправляют эту информацию не тем терминалам. А если они отправляют их надлежащему терминалу, то, из-за отсутствия у них навыков в области коммуникации, эти частицы движутся так, что с ними нельзя работать.

Это верно для всех видов частиц – посланий, писем, людей, денег, клиентов, материалов, запасов – для любых частиц.

Начальникам доставляют проблемы вместо завершенной работы сотрудника (в которой требуется рекомендовать решение).

ИСР*ДЕВ-ТИ означает, что ПЕРСОНАЛ НЕОШЛЯПЛЕН, НЕОБУЧЕН И НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ОРГПОЛИТИКИ.

Это означает огромную перегруженность работой и низкий уровень производства или дохода.

А ЕЩЁ ИСР И НЕОШЛЯПЛЕННОСТЬ ОЗНАЧАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК, СТОЯЩИЙ ВО ГЛАВЕ ОТДЕЛА, ОТДЕЛЕНИЯ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ В ОДИНОЧКУ.

Это не организация, а толпа.

Неошляпленные сотрудники «приобретают преступные наклонности», поэтому этические меры должны быть очень жёсткими.

ДИСЦИПЛИНА

Первым шагом для руководителя или для любого терминала будет потребовать НАДЛЕЖАЩЕЙ КОММУНИКАЦИИ.

Вот что это означает (самые основные положения):

  1. От штатного сотрудника исходит то, что относится к его посту или к обязанностям ЕГО СОБСТВЕННОГО ПОСТА. (То, что относится к шляпе.)
  2. То, что исходит от него, направляется надлежащему терминалу, который работает с этим. (Использование стандартных линий.)
  3. Если пост должен инициировать коммуникацию, он делает это. (Создаёт коммуникацию.)
  4. Если возникает проблема, то её направляют дальше по линии ТОЛЬКО вместе с полными рекомендациями по её решению. (Завершённая работа сотрудника, или ЗРС.)
  5. Человек НЕ принимает сообщение, не относящееся к обязанностям поста его автора. (Добивается введения принципа «то, что относится к шляпе».)
  6. Человек НЕ принимает сообщение, не относящееся к нему. (Добивается использования стандартных линий.)
  7. Человек требует, чтобы пост инициировал коммуникацию, выполнял свои обязанности, либо производил продукт или предоставлял услугу, которые должны производиться или предоставляться этим постом. (Добивается введения правильных действий.)
  8. Человек никогда не принимает сообщение о проблеме, если оно не сопровождается обоснованными рекомендациями, данными автором этого сообщения. (Добивается введения ЗРС.)
  9. Человек требует указания конкретных имён и случаев, не обобщений. (Неподавляющие сообщения.)
  10. Человек требует всех подробностей, не половинчатых докладов и не расплывчатых обобщений. (Неподавляющие сообщения.)
  11. Человек требует, чтобы послание имело правильный вид. (Надлежащее, или законченное послание.)
  12. У человека есть место для получения сообщений. (Корзина для входящей коммуникации.)
  13. У человека должно быть место, куда он может поместить сообщение для доставки адресату. (Корзина для исходящей коммуникации или коммуникационный центр.)
  14. У человека должны быть стандартные линии или маршруты для движения частиц. (Коммуникационная система или коммуникационные линии.)
  15. Человек требует применения коммуникационной системы. Для тех, кто часто допускает нарушения: одно предупреждение, один креминг по админу, одно направление на переподготовку в качестве стажёра или в хозчасть, чтобы заново пройти основы.
  16. Человек требует ОШЛЯПЛЕННОСТИ и выполнения людьми своих обязанностей!
  17. Человек требует, чтобы оргсхема была в настоящем времени и чтобы персоналу проводили по ней тренировки.
  18. Человек НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЕТ УСТАРЕВАНИЯ СВОИХ ПОСЛАНИЙ. Он разбирается с посланиями тогда, когда он должен это делать.
  19. Человек НЕ делает глупостей, НЕ становится рассудительным и НЕ ищет исключений.

НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗАМЕНЫ ДЛЯ НАДЛЕЖАЩЕЙ КОММУНИКАЦИИ И ДЛЯ НАДЛЕЖАЩИХ ЛИНИЙ.

СУМАСШЕДШИЙ ДОМ

Организация, в которой отсутствует дисциплина коммуникации, – это сумасшедший дом. Такая организация будет обходиться дорого. Она будет очень мало производить. Она будет стремиться производить оверт-продукты.

Она будет также доводить своих руководителей до такого состояния, что у них ум зайдёт за разум.

Непосредственным результатом этого будет следующее заключение руководителей: «Эти тра-та-тайщики губят нас!» «Тут полно подавляющих личностей». «Эти ребята – никчёмные бездельники!» И «Открыть огонь».

Начинают применяться жёсткие этические меры и производиться увольнения. Они почти всегда являются результатом того, что вся организация свихнулась из-за ИСР.

Происходят несчастные случаи. Заболевают люди. И организация разваливается.

ЛЕКАРСТВО

Единственное известное лекарство от этого состоит в ОБУЧЕНИИ и ОШЛЯПЛИВАНИИ.

Годами мы недооценивали количество людей, необходимое для обучения и ошляпливания персонала. У всей цивилизации были неприятности из-за того, что она ничего не знала об ошляпливании и уж тем более ничего не знала о том, что требуется кто-то, кто будет его проводить.

Любая из неудач ОХС была вызвана тем, что ОХС тонул в ИСР, а в конце даже сам производил его, потому что там не было достаточного количества людей, занимающихся исключительно обучением и ошляпливанием, введением организационных и коммуникационных линий.

ОХС может выполнять свою работу, не будучи обременённым всей работой по ошляпливанию.

Решением является ЭСТО (администратор по построению организации или её подразделения).

Эсто работает в том или ином отделении, подчиняясь не его секретарю, а эсто более высокого уровня.

Он выполняет обязанности отделов ОХС в данном отделении.

В маленькой организации нужен обученный эсто для отделений 7, 1 и 2 и ещё один для отделений 3, 4, 5 и 6.

В более крупной организации есть один эсто, ответственный за всех эсто организации, и по одному эсто в каждом отделении.

По мере того как организация растёт, в более крупных отделениях к эсто отделения добавляются помощники эсто.

Они не действуют таким образом: «построить и убежать». Они занимаются действиями по построению в отношении персонала отделения, шляп персонала, постов, линий, материальной части и необходимых запасов и поддерживают всё это в должном состоянии.

Их первая задача – добиться, чтобы сотрудники работали на своих постах, производя что-то, а следующая их задача – ИСКОРЕНИТЬ ИСР В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

РЕЗЮМЕ

Признаками расцветов и спадов в организациях, их успехов и развалов являются:

НАДЛЕЖАЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ = УСПЕХ, ИСР = ПРОВАЛ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Причиной, лежащей в основе этого, является неошляпленность.

Поэтому ИСР – это симптом. Как и при любой болезни, ИСР скоро поразит всю организацию, нанося вред её здоровью.

ИСР – это внешнее проявление того, что персонал необучен и неошляплен. ИСР показывает, что они не выполняют обязанности своих постов, независимо от того, насколько они загружены работой или насколько они измотаны.

И самое важное, что должен знать руководитель, – это редко делается по злому умыслу. Это просто замешательство. Даже новые сотрудники или новые руководители, которые приходят в подобное подразделение с горящими глазами, в которых светится энтузиазм, будут сломлены невероятными по масштабу ничего не дающими в результате движениями в такой организации.

Боевой дух будет низким, поскольку В ОСНОВЕ БОЕВОГО ДУХА ЛЕЖИТ ПРОИЗВОДСТВО, а кто может производить что-либо посреди всего этого шума?

Организация устанет и впадёт в апатию, поскольку люди в ней целый день будут сталкиваться с коммуникацией, которая ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТАНДАРТНЫХ ЛИНИЙ и которая НЕ ОТНОСИТСЯ К ШЛЯПЕ.

Решение для руководителя будет заключаться в том, чтобы ОШЛЯПЛИВАТЬ, ОШЛЯПЛИВАТЬ, ОШЛЯПЛИВАТЬ и добиваться помощи в том, чтобы ошляпливать, ошляпливать, ошляпливать; вывесить оргсхему и проводить по ней ТРЕНИРОВКИ, ТРЕНИРОВКИ, ТРЕНИРОВКИ. Требовать, требовать, требовать от человека продукт того поста, который этот человек занимает, – и только этот продукт. И контролировать свои линии и добиваться, чтобы в его собственной области ИСР было устранено, устранено, устранено; и никогда, никогда, никогда самому не допускать грубых ошибок, представляющих собой ИСР; и ВСЕГДА, ВСЕГДА, ВСЕГДА НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ВЕСТИ КОММУНИКАЦИЮ И ТРЕБОВАТЬ ЭТОГО ОТ ДРУГИХ.

Решение состоит в том, чтобы делать то, что в ваших силах – и всё, что в ваших силах, – для ошляпливания, и уменьшать ИСР, и громко требовать назначения эсто, чтобы спасти организацию.

НАДЛЕЖАЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ – ЭТО ПРИЗНАК ЗДОРОВОЙ, ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЦЕННЫХ, ПРОИЗВОДЯЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель