English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Clay Table Training - B671011
СОДЕРЖАНИЕ НАСТОЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА С ПЛАСТИЛИНОМ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИСС ПО СВЯЗЯМ ХАББАРДА
Сент-Хилл Манор, Восточный Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОСХ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 1967 ГОДА

НАСТОЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА С ПЛАСТИЛИНОМ

ЦЕЛЬ:

1. Изготовить материалы, реально изучаемые студентом, путем демонтрации им их в пластилине.

2. Чтобы добиться нужного баланса массы и значения.

3. Чтобы научить студента применениям.

Студенту дается слово, для демонстрации одитинга, действия, или ситуации. Затем он выполняет это в пластилине, обозначая этикеткой каждую часть. Пластилин ПОКАЗЫВАЕТ вещь. Это не просто комок пластилина с этикеткой. Используйте небольшие полоски бумаги для этикеток. Вся демонстрация в целом затем должна иметь этикетку о том, что она собой представляет.

При проверке студент удаляет общую этикетку. Студенту нужно молчать. Экзаменатор не должен задавать каких-либо вопросов.

Экзаменатор просто смотрит и соображает, что это такое. Затем он обращается к студенту, который после этого показывает ему этикетку. Если экзаменатор не смог определить, что это такое было, это фланк.

Значение стола с пластилином нельзя преуменьшать, допуская объяснения студента и его ответы на вопросы. Не следует также преуменьшать это значение, допуская длинные извивающиеся этикетки для индивидуальных частей. ПОКАЗЫВАЕТ пластилин, а не этикетка.

Пластилин демонстрирует это. Студент должен понять различие между массой и значением.

НАПРИМЕР, студент должен продемонстрировать карандаш. Он делает тонкий валик из пластилина, который окружен другим слоем пластилина - тонкий валик при этом слегка высовывается с одного конца. С другого конца находится маленький пластилиновый цилиндрик. Валик снабжается этикеткой "графит", а внешний слой - этикеткой "дерево". Маленький цилиндрик снабжается этикеткой "резинка". Затем для всего предмета делается этикетка "карандаш". При проверке студент удаляет этикетку "карандаш", прежде, чем ее увидел экзаменатор. Если экзаменатор, может посмотреть на изделие и сказать "Это - карандаш", то студент проходит проверку.

Можно также заметить, что проверки по бюллетеням должны также требовать демонстраций. Используйте скрепки для бумаг, резиновые колечки и т.д. Экзаменатор должен задавать такие вопросы, которые потребовали бы способности применять. Задайте студенту ситуацию и заставьте его рассказать о том, как он с ней справится.

Вопросы о том, что такое правило "а", не позволяют выявить толкового студента. Длительные объяснения у стола с пластилином возвращают к значению мешают студенту переход применять и получать правильный баланс массы и не устраняет путаницы.

При всех проверках следует иметь в виду, что целью является применение, а не просто заполнение контрольного листа.

Если обучение на столе с пластилином не вдохновляют студента к росту, то вышеизложенное не выполняется. По-видимому, кто-то находится в такой спешке, что реальное обучение откладывается в сторону во имя скорости.

Студент должен быть проодитирован своими материалами. Не позволяйте ему распластаться под грузом скверных проверок и скверных демонстраций. Хорошо выполненная пластилиновая демонстрация, которая действительно демонстрирует, произведет разительную перемену в этом студенте. И он не утратит сведения.

Л. Рон ХАББАРД
Основатель