English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- 3D Criss Cross and GPM Anatomy (SHSBC-105) - L620117
СОДЕРЖАНИЕ ЕЩЕ РАЗ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Cохранить документ себе Скачать
1961 КОНГРЕСС ЧИСТЫЕ РУКИ

ЕЩЕ РАЗ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

17 января 1962 года
(Как издано в инструктивном письме ОХС от 17 января 1962 года)

«Отсутствие ответственности» является общим знаменателем МПЦ, (массы проблемы целей). Этот конечный продукт МПЦ поддерживает существование любого контура или вэйланса.

Вот как пан-детерминизм вырождается в ходе игры и превращается в «отсутствие ответственности »:

Нет предшествующего или текущего контакта = отсутствует ответственность или обязательства. Пан-детерминизм = Полная ответственность за обе стороны в игре. Ино-детерминизм = Отсутствует ответственность за другую сторону в игре. Селф-детерминизм = Полная ответственность за себя, отсутствует ответственность за другую сторону в игре. Вэйланс (контур) = Отсутствует ответственность и за игру, и за другую сторону в игре, и за того себя, которым человек был раньше.

Масса проблемы целей состоит из прошлых личностей или «вэйлансов», каждый из которых включен в общую группу и в большей или меньшей степени является частью группы.

Таким образом, свойство части (вэйланса) является свойством целого –

коллекции вэйлансов, которая известна как «масса проблемы целей».

________________

Духовное существо застревает в устойчивых массах из-за механизма, который заставляет его поверить, что определенные вещи нежелательны. Поэтому существо не может их иметь. Оно может только бороться с ними или игнорировать их. Но ни в том, ни в другом случае существо не воспринимает их «как есть». Поэтому они продолжают свое существование.

Только нежелательные свойства имеют тенденцию продолжать свое существование. Поэтому наименее желательные вэйлансы или черты вэйлансов устойчивы.

Чтобы не иметь чего-либо, нужно либо игнорировать это, либо бороться с этим, либо избегать этого. Эти три действия: игнорировать, бороться или избегать – выливаются в неспособность иметь. Они также выливаются в отсутствие ответственности за это.

Таким образом, мы можем определить ответственность как способность заботиться о чем-либо, достигать этого или быть этим. В действительности, чтобы нестиответственность за что-либо, необязательно заботиться об этом, достигать этого или быть этим. Человеку необходимо просто полагать или знать, что у него есть способность заботиться об этом, достигать этого или быть этим. «Заботиться о чем-то»

– понятие более объемное, чем понятие «начать, изменить или остановить», но похожее на него. Оно включает в себя защиту этого, помощь этому, любовь к этому, заинтересованность в этом и т.д.

Когда человек делает это, но затем терпит неудачу из-за овертов и висхолдов, он движется по спирали вниз и начинает компульсивно и навязчиво заботиться, достигать и быть, затем происходит инверсия, в результате которой он начинает избегать этого, бороться с этим или игнорировать это.

Игнорирование чего-то сопровождается забыванием и закупоркой этого. Поэтому у человека закупориваются прошлые вэйлансы, и он больше не видит прошлых жизней. Память обо всем этом возвращается только тогда, когда человек вновь вернется к мысли о том, что этих вещей можно достичь, или что ему не страшно ими быть, или что он может заботиться о них.

Вот в чем заключается причина закупорки полного трака и вот как от этого можно избавиться.

________________

Эти принципы можно использовать множеством разных способов.

Благодаря проверке на безопасность человек избавляется от овертов и висхолдов, и для него открывается дверь к тому, что раньше было недоступным.

Все хронические соматики и образцы поведения содержатся в вэйлансах, и их истоки нельзя найти в текущей жизни, поскольку человек может достичь текущую жизнь, он заботится о ней и сам является этой жизнью, и, следовательно, текущая жизнь находится в его области ответственности.

Причина всех настоящих трудностей заключается в отсутствии ответственности.

Тем не менее можно использовать эти принципы даже в текущей жизни и получать значительные достижения.

Л. РОН ХАББАРД