English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ Контакт Уладьте (справьтесь) Средства „I“ Средства „J“ Средства „E“ Спасти Привести к Пониманию Дианетика: Современная Наука о Разуме Л.Рон Хаббард ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ВО ВРЕМЯ МОИХ ЛЕКЦИЙ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
Cохранить документ себе Скачать

Применение тренировки по распространению

ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ

Контакт

Первое действие – это установить контакт с идивидуумом. Это важно, так как за один раз вы можете работать только с одним человеком. Это значит войти в контакт с кем-либо, что включает ввести его в разговор с вами. Вы входите с ними в общение и задавая вопросы можете ввести их в разговор. Если человек не желает разговаривать, то значит вы не вошли в контакт. Задавая ему вопросы о нем самом в расслабленной манере можно поправить создавшееся положение и повысить его интерес до появления желания с вами поговорить. Тема, которой человек интересуется больше всего - это он сам. Направьте его на разговор о нем самом.

„Как долго вы уже в этом городе?“ „Вам тут нравится?“ „Что привело вас к решению сюда приехать?“ „Какой работой вы занимаетесь?“ „Что вас так заинтересовало в этой работе.?“

Будьте беззаботны и непроизвольны (в беседе). Интересуйтесь человеком. Не делайте серьезную мину. Действительно выслушиваете его ответы. Вскоре поток развернется и он станет спрашивать вас: „А чем занимаетесь Вы?“ Тут вы можете представить Саентологию и начать выполнять следующий шаг, то есть улаживать (справляться, урегулировать).

Уладьте (справьтесь)

Второе действие – это справиться. Справляться необходимо только если человек антогонистично настроен или расстроен касательно Саентологии или Вас. Возможно он вообще ничего о ней не слышал, в таком случае вам не нужно ни с чем справляться. Вы говорите: „Я Саентолог“ или „Я изучаю Саентологию“, он отвечает „А шо це таке?“ Здорово, вам не надо ни с чем справляться, сразу переходите к шагу 3 и найдите, где у него руины.

Урегулирование человека может состоять всего то из прояснения пары непонятостей. Оно может состоять из всего одного утверждения: „У вас есть ужасное непонимание по предмету Саентологии”. Сконфронтируйте человека и сделайте паузу. Вам можно даже повторить тоже самое утверждение. Я нашел это очень эффективным в преведении человека к пониманию, что он ничего о ней не знает. Главным действием является уладить то что требует улаживания ни больше ни меньше. Улаживание также может включать указание индивидууму держаться подальше от Саентологии, устанавливая таким образом его на обратный поток. На шаге урегулирования от вас может потребоваться пять минут, а может и несколько недель, если там много антагонизма или расстройство, но он должен быть урегулирован до начала шага спасения. Какой бы период времени он не занял, вы делаете то что необходимо для получения полного результата.

Вы не обороняете Саентологию. Вы не пытаетесь убеждать их касательно данных Саентологии или давать им какие либо данные. Человек может атаковать основываясь на какой либо статье, написанной про Саентологию в газете или журнале. Найдите источник этой информации и справьтесь с атакой прежде чем двигаться дальше. Это делается фразами: “Ясно, а кто вам это сказал? Где вы это слышали?”. Он возможно ответит: “Ну, я читал статью в (журнале) “Огоньке””. Вы спрашиваете: “Что там говорится?”, вы докапываетесь до подробностей того, что было сказано и проясняете это. Вы можете сказать: “И что, ты веришь всему, что пишут газеты?”. Вы обязательно выясняете, справляетесь и не отступаете. Если вы корректно их уладите, то обнаружите что они вдруг полностью поменяют отношение и станут весьма заинтересованными в Саентологии.

Вы атакуете, вы не обороняетесь. Спросите: “Что вы знаете об этом?“ „Вы изучали данный предмет?“ „Читали ли вы какие либо книги по данному предмету?“ „Вы посещали курсы?“ „Ох. Так вы не изучали и не посещали курсов. Может Вы просто переняли чьи-то идеи о том, чем она является, причем они тоже не изучали ее и не читали ни каких книг? Обычно ли для вас основывать свое мнение на информации из вторых рук ? „Согласны ли вы, что человек не много знает о предмете, если он сам не изучал этот предмет? Если он принимает чьи-то идеи, он может в итоге прийти к огромному непониманию по данному предмету. Вы согласны с этим?“

Обычно атакующий или злобный человек говорит обобщениями (нечеткими или размытыми утверждениями и идеями). „Все говорят, что Саентология это…“ или „Они говорят что вы такие люди, что….” Вы справляетесь с этим сужая обобщенные заявления к конкретным. Спросите, „Кто эти все?“ Он ответит, „Парни с работы.“ Потом вы спрашиваете, „Что именно за парень?“ Приведите это до конкретики. Потом спросите. „Что он знает об этомt? Он там был? Он изучал данный предмет по исходным материалам? Читал ли он какие либо книги Л.Рона Хаббарда? Как далеко он продвинулся в этом предмете? О, он был только на одной лекции?“

Вы уловили? Бывало я даже говорил после атак на Саентологию кому-нибудь уже после того как справился с ним приведенными выше фразами, :”Я думаю, что Вам было бы лучше держаться от Саентологии в стороне. Во всяком случае, я сомневаюсь, что у вас достаточно интеллекта для ее понимания.“ Обратите внимание, вы не обязаны приводить в Саентологию всех подряд. Она только для способных людей, у которых достаточно осознания, чтобы увидеть, что она предоставляет. Иметь возможность изучать мудрость Саентологии – это привилегия. Она только для тех, кто может смотреть сам и кто может понимать. Если они не могут понять сейчас, по крайней мере им следует желать увидеть и обучаться.

Однажды кто-то даже сказал мне: “О, Саентология…Это там где предаются сексуальным оргиям, не правда ли?” и я ответил :”Сексуальным оргиям !? (в изумленном тоне-сохраняя чувство юмора-не надо принимать это всерьез, хотя выглядеть надо серьезно.) ”Я в Саентологии уже восемнадцать лет и ни кто ни разу меня не зазвал ни на одну (оргию). Они должно быть от меня их скрывали.“ Потом повернулся к нему и спросил серьезным тоном: „Как я могу все об этом выяснить?“ Но конечно же, теперь он дал задний ход, зная, что его информация это неправда. Вам в любом случае не следует оборонять Саентологию. Она является истиной и это, само по себе, настолько хорошая защита, что она выстоит перед любой атакой, основанной на лжи.

Ваша работа – это побудить человека разобраться в его собственных ложных соображениях, идеях и решениях по данному предмету. Вы признаете профессиональное отношение к этому предмету. Не спорьте. Будьте эффективны. Не обороняйте себя и Саентологию. Задавайте вопросы вместо разъяснения вещей.

Задавая человеку вопросы вы делаете его участвующим и вносящим вклад. Он сам начинает осознавать, насколько неверными было его представление об этом предмете. Он также освобождается от своих собственных соображений, идей, решений, мнений и постулатов по данному предмету. Теперь он может смотреть и понимать. Иначе он будет продолжать оценивать то, что вы говорите основываясь на этих вещах и его отношение не изменится. Так что, задавайте вопросы, это очень эффективно.

Есть ценные данные по улаживанию людей, содержащиеся в средствах “H” ,”I” ”J” из книги Средств Исправления Кейса, Л. Рона Хаббарда. Я привожу „I“ и „J“ вначале, так как „H“ следует после того как вы выполните Исправление „I“ or „J“.

Средства „I“

Применяется к: Любому человеку

Что замечено: Проявление язвительности о Саентологии, сильная склонность к спору.

Что установлено: Нет опыта касательно Саентологии.

Что делать: Избегать дискуссии о Саентологии. Дискутировать только на другие темы, сходные с Саентологией, которые человек не понял, до тех пор, пока человек не почувствует себя лучше касательно них. (Это делается не как одитинг.) Потом найти, какая цель была провалена, нахождением более раннего предмета, касательно которого человек озлобился, указать его (предмет) как пропущенный заряд и продолжить как в средстве “H”.

Средства „J“

Применяется к: Любому человеку

Что замечено: Критикует вас как Саентолога.

Что установлено: Нет опыта касательно Саентологии.

Что делать: Обсудить трудности, которые были у него в помощи людям. (Уладить их, как незавершенные циклы общения, имеющиеся у человека.) Тщательно давайте подтверждение всем открытым вам овертам, но не пытайтесь выуживать то что не рассказано добровольно. Далее продолжайте как в Средстве „H“.

Средства „E“

Применяется к: Любому человеку

Что замечено: Отвергает одитинг

Что установлено: Его никогда не одитировали

Что делать: Обнаружить, какая цель была провалена у этого человека. Указать ее человеку как пропущенный заряд. Обнаружить, кто из окружения этого человека не подтверждал его и указать человеку его незавершенные циклы. Обнаружить других людей в жизни преклира кто его не подтверждал. Указать эти циклы. Итд. Потом улаживать как обычный кейс, но использовать только легкие процессы, ИТСу по решению проблем, ориентацию и потом обладательность.

(Книга Средств Исправления Кейса Л.Рон Хаббард)

Спасти

Давайте перейдем к следующему шагу, которым является Спасти. Спасти это значит уберечь от гибели. На шаге 2 вы уладили человека до состояния, когда он захотел узнать, чем же именно является Саентология. У него было об этом путанное представление, у него было неверное понимание касательно нее, он слушал то, что про нее говорили другие люди, он читал о ней в газетах и тут вы уладили его до такого состояния, что теперь он, как минимум, знает, что у него было о ней неверное представление. Он в конце спросит вас : “Что такое Саентология?”.

В этом месте вы можете совершить большую ошибку и начать пытаться объяснять Саентологию. Любое даваемое вами объяснение - это попытка привести к пониманию. Вы говорите: “Саентология это…“ и тут вы можете закопаться слишком много объясняя. Вы отвечаете на его вопросы находя, что же разрушает его жизнь. Он спрашивает: “Ага.. А что такое Саентология?” Вы можете ответить: “Вот давай возьмем практический пример из жизни. Какие трудности (можно использовать слово “проблемы”) у тебя есть в жизни?“ Вы объясняете ему Саентологию в терминах того что разрушает его жизнь.

Его руины, когда будут найдены, будут для него очень реальными. Раз оно найдено, он точно будет знать что это разрушает его жизнь. Руины должны быть реальными для человека, он должен видеть, что это разрушает его жизнь.

Разъяснение Саентологии таким способом, что: “Саентология справляется с подобными штуками,“ сделает ее реальной для человека, так как он сможет соотнести ее с собой.

Когда просят разъяснить Саентологию – найдите, в чем у человека руины (провалы) и затем разъясняйте ее применительно к этим руинам.

Вы обнаружите, что руины – это какая либо проблема или трудность имеющаяся у индивидуума, которая вызывает у него неприятности в жизни. Если вы их разглядели и указали на них, то для него это будет иметь (большое) значение. Он прояснится. Он распознает это. Вы действительно нашли что-то очень личное для него. Если вы разглядели такое, а он находится очень высоко по шкале осознания, то все что вам надо сказать, это: “Есть шанс, что Саентология с этим может что-нибудь сделать. Вот, возьми эту визитку иди в организацию и прослушай эту лекцию”.

Потом, назначьте ему встречу и примите его там.

У людей есть разные трудности и расстройства в жизни. Среди них есть то, что является причиной остальных его трудностей. Это его разрушения.

Я бы справлялся с этим примерно так:

Несаентолог: Что такое Саентология?

Саентолог: Вот, давай приведу пример. Какие трудности у тебя есть в жизни? (или) Какие у тебя есть пробемы? (Я добиваюсь, чтобы он смотрел на это.)

Несаентолог: Ну да, но что такое Саентология то?

Саентолог: Я, как раз, к этому подвожу. Какие трудности у тебя есть в жизни?

Несаентолог: Да ладно, трудности есть у каждого.

Саентолог: Согласен, а какие трудности есть у тебя?

Несаентолог: Я боюсь разговаривать с людьми.

Саентолог: Я бы хотел тебе кое что показать, скажи мне, если я не прав, хорошо?

Несаентолог: Хорошо.

Саентолог: Этот страх разговаривать с людьми, он реально разрушает твою жизнь. Не согласен ли ты с этим?

Несаентолог: Да, ты прав.

Саентолог: Вот. А Саентология справляется с такими штуками.

Несаентолог: Что, в самом деле?

Саентолог: Да, есть все шансы, что кое-что может быть сделано для тебя. Я бы посоветовал тебе прочесть книгу: Дианетика:Современная Наука о Разуме, Л.Рон Хаббарда. Сходи, послушай несколько лекций, и ты больше поймешь об этом. Как прочтешь книгу, мы можем потом встретиться снова и ее обсудить. Эта книга содержит основы Саентологии и ответит на твои вопросы. Она содержит совершенно новые открытия. Она объясняет то - почему у тебя так много трудностей в жизни.

Вы должны обнаружить руины, указать их человеку, и чтоб он был согласен, что так оно и есть. Не оставляйте этот шаг пока не получите его согласия. Если он (застрял) на “может быть”, значит он не озарился и вы еще не доделали работу. Стандартное распространение делает все необходимое, чтобы получить его согласие (с фактом) - что вами указанное рушит ему жизнь. Только тогда он получит озарение. Величайшая ошибка, которую вы можете сделать – оставить этот шаг раньше чем он увидел, что оно рушит ему жизнь. Это создает потом нарушение принципа постепенности и парень тут же застревает. Для исправления ошибки нужно просто вернуться назад и справиться с этим - отыскать руины и заручиться его согласием что это разрушающе.

Объясняйте ему Саентологию в терминах его трудностей. Именно это и означает (фраза) „обнаружьте руины“. Если вы найдете эти руины, он озарится и вы сможете соотнести это с Саентологией сказав : ”Саентология улаживает вещи такого типа.“ Теперь он знает о чем речь. Он может это понять.

Как найти руины? Находите руины задавая вопросы.

Но не следует искать руины такими вопросами как: „Есть ли у тебя какие-нибудь трудности с детьми? Как нету? Да, это смешно, у большинства людей они есть. А нет ли у тебя, часом, проблем с…..”.

Так делать не надо! Таким образом вы оцениваете. Это НЕ стандартное распространение.

Говорить следует так: „Какие проблемы есть у тебя в жизни? Какие у тебя есть проблемы?“

Вот тогда он вам скажет (например): „Мне трудно говорить с людьми.“

Будьте очень снисходительны и установите хорошее двустороннее общение. И еще, я скажу, что вам надо делать, это иметь громадное количество аффинити. Как вам это сделать? Вы (мысленно) занимаете пространство комнаты, смотрите на него, осознаете его, создаете его. Проявите очень сильное желание иметь в своем пространстве этого человека и чтобы он желал иметь в своем пространстве вас. И просто изливайте на него свое аффинити. Любите его по настоящему. Делайте так и вы заметите, что его отношение может поменяться, а уж ваше-то поменяется точно. Вас будет лучше понятно, Ваш голос станет мягче. Это очень интересный опыт.

Итак, многое зависит от вашего отношения. Чтоб действительно преуспеть, вам необходимо абсолютно свободно позволять человеку быть таким какой он есть. Предоставьте ему бытийность, то есть право быть таким, какой он есть. Практикуйте это. Это может изменить всю вашу жизнь.

Состояние “Руины” приведено в Таблице Свойств Низших Уровней Осознания, которая подробно изложена в Таблице Классификаций Ступеней и Осознания. Давайте на примере покажем, как использовать эти Свойства Нижних Уровней Осознания.

Может быть такое: „Я боюсь встречаться с людьми.“ Это возможно основной провал у человека.

Если вы укажите ему на это и скажите: ”А, вот этот страх общаться с другими людьми, ведь он влияет на твою жизнь.“

Он ответит: „Я полагаю что да.“

Или он может сказать: “Нет, я так не думаю.“

В обоих случаях вы можете сказать: “Если бы у тебя не было этого страха, как бы шли твои дела? Был бы ты более успешным? Твой бизнес, шел бы он лучше?

Обратите на это его взор. Если это его провал, то он его распознает, так как на данном уровне Шкалы Характеристик Осознания то что вы делаете так это указываете ему на (его) провалы.

7 Разрушение (Провал)

– 6 Следствие

– 5 Страх ухудшения

– 4 Необходимость перемен

– 2 Потребность в Изменениях

– 2 Надежда

– I Помощь

(Саентология 0-8 – Извлечение из Характеристик Осознания, Л.Рон Хаббард)

Некоторые люди находятся на уровне ниже чем “Руины (Провал)”. Есть более 27 состояний ниже уровня “Провал”. Будут такие люди, до которых вам не удастся достучаться, но не переживайте из за них, потому что на данном этапе мы не гоняемся за сто процентной результативностью. Люди, которые идут в Саентологию – осознают больше чем те кто еще не созрел. Многие из вас – ребята, потому в Саентологии, что вы что то искали. Была явная решимость ее найти. Я знаю сам, потому, что я высматривал и когда натолкнулся, бац..! Я знал, и это была она. Есть люди, которые высматривают. И есть люди, которые пока не поднялись до этого. Их уровень осознания гораздо ниже. Им придется топать дальше и дополучить опыта. По мере того, как вы отбираете из публики осознающих людей и делаете их Саентологами, область вокруг них улучшается. Не знаю, замечали вы или нет, но когда вы начинаете осознавать больше - вы лучше справляетесь с другими людьми. Это создает вокруг вас более сознательную и более высокотонную среду. Замечали такое? Потом вы приводите других людей и они делают то же самое, и постепенно улучшается все общество. В Саентологии мы занимается тем, что приводим в нее наиболее осознающих существ из данной области. По мере того, как они приходят, они прокладывают путь следующим, чтобы другие тоже осознавали больше и тогда они тоже приходят.

Чем мы занимаемся на этом шаге спасения, так это находим у человека провалы. У любого и каждого человека есть нечто, что разрушает ему жизнь. Единственная штука в том, что некоторые опустились ниже уровня “Руины (провал)”. Не у каждого есть реальность, касательно того, в чем у него провал, но большинство будет способно идентифицировать – что является их провалом.

Для них представляет интерес – избавиться от провалов.

Вы можете сказать: “Гляди, я знаю кое-что, что возможно справится с этим. Я не уверен, но возможность есть.“

Фактор надежды, это просто маленькое касание, просто слабая вероятность.

Вы можете сказать, “Вот она, неспособность общаться с людьми разрушает тебе жизнь.“ Он отвечает, „Ну, я это не вижу.“ Вы говорите, „Ладно, а если б ты мог лучше общаться с людьми, твои дела шли бы лучше, не так ли?“. Он говорит, „Думаю да.“ Вы говорите, „Хорошо, будучи не способным эффективно общаться, ты живешь не так эффективно, как ты мог бы. Правда?“. Он отвечает, „Да.“ Вы говорите, „Ну и, она разрушает тебе жизнь, не так ли?“ Он говорит, „Да, точно.“ Вы говорите: “Вот. Ты в очень большой степени являешься следствием этого, так ведь?“ Вы точно определили его уровень руин и теперь вы переводите его на следующий шаг, который называется “Следствие”.

Вы говорите: “Взгляни, ты в очень большой степени являешься следствием неспособности общаться, не правда ли?

И он скажет: “О.. Боже мой, да ты прав! Так и есть.”

Потом вы говорите: ”И это становится хуже. Лучше не становится ни сколько. Оно ухудшается.“

Возможно он скажет: “Ну, так все идет уже в течение нескольких последних лет.“ Или, „О боже! Да ты же прав, все ведь только становится хуже и хуже!“

Вы говорите: “Хорошо, тебе надо это менять.“

Он говорит: „Точно, ты прав, надо менять.“

Он переходит на каждый следующий уровень очень легко, потому что именно этот уровень и подходит, и вы просто переходите к следующему (уровню).

Вы говорите: “Хорошо, тебе требуется с этим что-нибудь сделать. “

Были даже такие кто спрашивал: “Да, а с кого мне это требовать?“ потому, что они сразу попадали на уровень “Потребность улучшения”.

Теперь в этом момент вы можете сказать: “Ну, во первых тебе надо потребовать улучшения от себя. Тебе необходимо сделать первый шаг, и это и есть требование с себя сделать что-либо касательно себя. Иначе оно не будет сделано, не правда ли?“

Теперь переходите к надежде и помощи. “Есть шанс, что может быть Саентология могла бы помочь тебе в этом. Другим она помогала. Может быть она что-нибудь сделает и для тебя”.

Я обнаружил, что людей расстраивает, если вы говорите с полной уверенностью: ”Это можно уладить”.

Вы можете быть настолько уверенными, что собеседник даже не будет сомневаться, что вы собираетесь его надуть. Поэтому просто предоставьте ему надежду. Ясна идея?

Но не начинайте раздавать людям много информации. Не давайте им информации. Расскажите им о некоторой пользе и если до них не доходит то прекращайте (отдалитесь). Бывало я рассказывал кому-нибудь что-либо и останавливался на середине предложения.

Я говорил: “а… да ладно, Вам это все равно не будет интересно.”

Или: ”тут я хотел Вам про одну штуку рассказать, но видимо Вас это не заинтересует”.

Это просто способ, как вы добиваетесь чтоб они потянулись. Это механизм дотянись-отдались. Я бы хотел указать, что главная ошибка, которую совершают Саентологи – это черезмерное достигание. Они общаются с людьми, дают им слишком много данных, и слишком сильно достигают их, это понуждает другого человека пятиться (отдаляться). Так что, не становитесь серьезными. Делайте это легко – достигайте и отдаляйтесь.

Обнаружив руины и указав на них и подняв человека до надежды (по этой теме), теперь вы говорите: “Гляди, есть шанс, что может быть что-нибудь можно будет с этим сделать. Эти люди читают лекции по общению. Они эксперты в этой области. Сходи взгляни на них.“

Что вы делаете? Вы приводите человека к пониманию, что является следующим шагом.

По существу, все что интересует человека – это то, что будет ему помогать, что принесет ему пользу. Если уже было много провалившихся попыток ему помочь, то у вас есть с чем поработать. Люди отличаются по времени, которое им нужно чтобы дойти до Саентологии после того, как они о ней первый раз услышали. Другими словами , у них то, что называется “задержка”, задержка распространения.

Некоторым людям вы рассказываете о Саентологии и они прямо сразу приходят и говорят: “Как мне найти это место? Давай, быстренько веди меня туда сегодня же вечером”, а другие приходят лет шесть спустя.

„Вот, мне надо бы сходить на ту лекцию, про которую ты мне рассказывал, если только смогу время выкроить.“

Вот такая вот у него задержка. Столько вот времени ему потребовалось чтобы добраться. Когда-то однажды он таки доберется. Все что вам надо делать, это достигать и отдаляться и доносить до него про пользу, однако вы можете сократить эту задержку хорошим 8У и умело используя этот материал. (8У это позитивное безоговорочное управление. Для получение дополнительной информации смотрите в Индексе “Курс по Общению” и “Высший Инструктивный Курс”.)

Знаете ли вы, что некоторым людям нужно непрерывно поддерживать их уверенность и все что вам нужно говорить это – “Ну да, Саентология может справится с этим, сходи туда и взгляни на них”.

А на следующий день он жалуется на головную боль и вы говорите: “Бывает…, ты сходи и прослушай эту лекцию, может что-то можно будет с ней сделать”.

Дней сто спустя он опять жалуется на ту же боль, и вы говорите: “Ну давай уже, иди туда и разберись с ней.”

Тут он вас удивляет: “А знаешь что, а ведь и пойду!”

Вот сколько времени это заняло. Всегда обращайтесь с тем человеком, который находится перед вами. Никогда не работайте по шаблону. Справляйтесь только с тем с чем надо справиться, при этом используйте аффинити, реальность и общение. Предоставляйте человеку бытийность. Это его право – быть таким какой он есть. Это включает – свободно мыслить – просто во всем желать ему, чтоб он делал то, что сочтет нужным. Одновременно, вы запостулировали верный конечный результат для данного человека – что он в Саентологии, что он на дороге к Клиру и ОТ.

Ведя человека вверх по шкале Нижних Характеристик Осознания с уровня «руины» очень важно убеждаться, что ваш человек реально достиг предыдущего уровня, прежде чем переходить на следующий. Если нет, то нарушится принцип постепенности и человек останется уровнем ниже, чем тот который пропущен.

К примеру: Вы обнаружили Область «руин» у человека, а он не согласен, что найденное разрушает его жизнь. Не идите дальше. Вам необходимо заручиться его согласием, что это разрушает его жизнь. Только потом можно переходить к уровню «следствие».

Пример:

У вас человек в (состоянии) „страх ухудшения“ и вы говорите, „Тебе надо меняться, не так ли?“

А он отвечает, „Как мне это сделать?“ Значит он у вас не достиг уровня «необходимость перемен». Необходимость перемен это – „Да, мне надо это менять.“ Это не „Как мне это изменить?“

Вам необходимо слушать что он говорит и убеждаться, что это подходит к данному уровню а не к чему либо еще. Взгляните на разницу значений между „Мне надо это изменить“ и „Как мне это изменить?“ Во последнем нет решимости изменить это, и он уклоняется от темы, которая звучит „Тебе необходимо это изменить.“

Я справляюсь с такой ситуацией говоря человеку- „Неважно как ты сможешь изменить это сейчас. Первый шаг – распознать, что тебе надо это изменить.” Помните – что это характеристики осознания и (чтобы быть) на уровне «необходимость перемен» он должен осознавать, что ему нужны изменения.

Не давайте им ни каких данных. Расскажите им о пользе улаживания руин. Это и есть то, в чем они заинтересованы. К примеру, когда кто-то посылает вас к доктору, он не дает вам полного описания проведения (хирургической) операции. Не правда ли. Тоже самое и с Саентологией.

Есть другой способ сделать это - посредством целей. Выясните – какова у человека его цель и приложите к данной цели Саентологию. Скажите „Что бы ты хотел добиться в жизни?“ Посмотрите ему прямо в глаза и скажите, „Ты можешь это сделать. Для тебя есть шанс это сделать. Возможно тебе понадобится немного помощи в этом. Приведите его к пониманию того, как она (Саентология) ему поможет и какие преимущества она дает.

Таким образом: “О, они там этому обучают. Я, там сам лекцию слушал про то-то и то-то. “

Вы даже можете сказать человеку: „Не думаешь ли ты, что без этой головной боли ты был бы более успешным в жизни?“ Это его «руины».

Потом вы просто говорите: „Ладно, давай сходи и взляни на них. Они другим помогали. Может и для тебя что-нибудь смогут сделать.“

Эпизодически, у вас будет появляться кто-то, кто выше чем уровень «руины». С ним вы работаете используя «цели». Уровень «Цели» располагается на шкале значительно выше чем «руины». Но принцип тот же.

Выясните – в чем состоит цель данного человека и скажите: “Хорошо, как ты добиваешься этой цели?”. Может можно что либо сделать, чтобы помочь тебе с этим. Попробуй вот это. Пойди и взгляни на них.” И после этого удалитесь. И так, по времени это займет так долго, как получится. Никогда не считайте за свою неудачу, если кто либо не пришел. Просто играйте в это как в игру и не принимайте всерьез.

Привести к Пониманию

Следующее действие – это привести человека к пониманию. Вы заметите, насколько гладко перетекают друг в друга Шаги 3 и 4. Если выполнить его правильно, Шаг 3 (Спасти) непосредственно приводит вас к Шагу 4 (Привести к пониманию). В этом месте интересно подметить, что то же самое происходит с Шагом 1 (Контакт) который приводит непосредственно к Шагу 2 (Уладить). Который ведет вас к Шагу 3 (Спасти).

Итак, вы только что завершили Шаг 3 (Спасти) и выяснили – в чем состоят «руины» человека. Скажите: „Саентология улаживает вещи такого рода. Другим людям, со схожими трудностями это помогало. Так что есть все шансы, что для тебя что-нибудь можно будет сделать.“ Я обнаружил, что в этот момент лучше замолчать и подождать когда человек ответит. Тишина – очень мощное средство. Дайте собеседнику заговорить первым. Ему придется сказать что-нибудь вроде „Ладно, что мне делать?“ и его слова являются подтверждением, что вы полностью выполнили все предыдущие шаги и что вы достигли конечного результата для каждого шага.

Потом скажите что-нибудь вроде: „Ну, я бы посоветовал тебе изучить что либо по данному предмету. Тебе следует прочесть книгу и пойти в ближайший Саентологический Центр, где предоставляются вводные лекции.“ Назовите ему время, место и событие и ответьте на любые его вопросы. Также скажите ему, чтобы прочел книгу Дианетика: Современная Наука о Разуме Л.Рона Хаббарда. Скажите: “Она объяснит тебе основу большинства трудностей, имеющихся у тебя. Это самое лучшее из того что ты можешь предпринять и потом ты станешь лучше понимать о чем все это и что же может быть сделано. “

Если вы нашли «руины» человека и вы действительно выполнили все остальные шаги то он купит книгу. Также, пусть он ее (именно) купит. Не одалживайте ему свою книгу. Почему? Потому, что он извлечет из нее больше, если он внес вклад за нее и заплатил деньги. Если вы одолжите ему книгу, то девять из десяти, что у вас велик шанс получить книгу назад так и непрочитанной. Однако, если обстоятельства таковы, что вы таки решили одолжить книгу, я бы посоветовал установить срок возвращения. Скажем - 3 дня, и вы хотели бы ее немедленно получить по истечении этого срока. Потом обязательно добейтесь ее возвращения. В этот момент дайте человеку свою визитку, или выпишите ему направительный листок и укажите имя человека в саентологическом центре, с которым следует связаться. Я даже посоветую прямо в этот момент и из этого места позвонить по телефону и представить их друг другу. Держите связь с теми людьми, с которыми вы установили контакт. Возьмите их телефонные номера и адреса, но не используйте при этом слов “кнопок”. Говорите что то типа: „Я бы хотел поддерживать связь с Вами и быть в курсе, как пойдут дела. Как мне с вами связаться?“

Одна из самых больших трудностей для людей это (первый) приход, так что будет хорошей мыслью, если у вас есть время, договориться о встрече, и самому лично привести их в Саентологичесский центр, представить их людям занимающимся Саентологией, показать им окрестности здания и создать безопасное окружение. Поддерживайте их в контакте с Саентологией до тех пор, когда они станут достаточно информированными чтобы принять решение – хотят они это или нет. Я обнаружил, что очень полезно чтобы новые люди прочли следующие три книги в изложенном порядке:

Дианетика: Современная Наука о Разуме

Дианетика: Эволюция Науки

Дианетика: Исходные Тезисы

Прочитав эти книги они начинают понимать – что же именно открыто о человеке и как это было открыто. И это вводит их в прямой контакт в Роном, как с источником данного материала.

Дианетика: Эволюция Науки является превосходным подробным изложение того, как Рон обнаружил основу разрушения человека.

Есть много, что вы можете сделать, чтобы уладить проблему, что человек не приходит. К примеру, вы можете использовать Обратные Потоки и создавая из них для него проблему, такую как: “Ладно, я понимаю - у Вас есть эта проблема и для меня выглядит так, что у Вас не будет возможности посетить эту лекцию. Вы ужасно заняты, а фактор времени присутствует всегда. Вы видите – у Вас совсем нет времени на эти дополнительные вещи и вероятно ваша жена все равно захочет, чтобы Вы сделали какие-то дела; и всегда есть Ваша любимая телевизионная программа. Потом, если вы не будете уделять внимание автомобилю, ваш автомобиль может поломаться.”

Другими словами, дайте ему немного проблем и вы удивитесь, когда увидите, что он действительно решает их все. У меня были такие, кто после моего перечисления – сколько и чего им надо делать говорили мне: “О, я могу это все уладить. Я приду по любому. Я там буду”. И они поднимались и шли.

Этот шаг требует настойчивости и вам следует поддерживать постоянный контакт с человеком до тех пор, когда он прочтет книгу и реально придет в центр и поступит на курс. Ошибкой является именно рассказывать много данных. Оставьте это для персонала центра.

Дианетика: Современная Наука о Разуме Л.Рон Хаббард

Дианетика является наиболее продвинутой школой о разуме человека. В Дианетике раскрывается скрытый источник всех человеческих аберраций и развиваются навыки по избавлению от них навсегда. Сразу после публикации она поднялась на вершину списка американских бестселлеров и с тех пор остается международным бестселлером.

ДИАНЕТИКА это руководство, содержащее знания необходимые как для улаживания межличностных отношений так и для понимания разума. При помощи знаний раскрытых в этом руководстве достигается состояние - Дианетический Релиз, индивидуум, который освобожден от своих главных беспокойств и который имеет новые и повысившиеся уровень осознания и способности.

1. ДИАНЕТИКА поможет прочитавшему избавиться от болезненного опыта и болезненных эмоций накопившихся за жизнь плюс поможет избавиться от других нежелательных состояний в жизни.

2. ДИАНЕТИКА за короткое время поможет прочитавшему достичь значительно более высокой эффективности чем то на что он сейчас способен, повысив такой фактор, как время реакции и темп обучения.

3. ДИАНЕТИКА повышает восприятия, скорость и корректность суждения.

4. ДИАНЕТИКА помогает прочитавшему точно обнаружить то, что произошло с ним или ней в прошлом и потом явилось причиной непостижимых трудностей на его пути и что ослабило его успешность.

5. ДИАНЕТИКА это волнующий и доставляющий удовольствие предмет, ясно изложенный и легкий в изучении и применении. Тем не менее, являющейся наиболее продвинутой школой в данной области, которую когда либо имел человек.

6. ДИАНЕТИКА профессионально применяется по всему миру. Многими врачами, осведомленными юристами, большими корпорациями, художниками, исполнителями она используется настолько же широко, как и обывателями, независимо от уровня их образования.

7. Дианетика помогает улучшить семейные и супружеские отношения.

Открытая, просчитанная, развитая и организованная Л.Роном Хаббардом, Дианетика представляет собой результат четверть векового исследования и одиннадцати лет активного формулирования, потребовавшихся перед опубликованием этой книги. Она тщательно протестирована, неизменно работоспособна и прямо практически подтверждена. Документально записанные истории кейсов тех людей, кто получили пользу от Дианетики исчисляются сотнями тысяч. Количество людей которым прямо или косвенно помогала Дианетика измеряется миллионами человек.

Изучение и упражнения в Дианетике подготавливают человека к достижению дальнейших, более высоких состояний существования посредством Саентологии. Саентология – это прикладная философии, изучение знаний в самом полном смысле этого слова. Дианетика – это путь становления способным человеческим существом. Саентология – это путь от способного человеческого существа, посредством прохождения размеченных, достижимых шагов, к Полной Свободе. Дианетика – это начало и Дианетика начинается с книги: Дианетика: Современная Наука о Разуме.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ВО ВРЕМЯ МОИХ ЛЕКЦИЙ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ

Вопрос: Я разговаривал с одним человеком о Саентологии, а он сказал, что это промывание мозгов и что он бы никогда не пошел в Саентологию и не стал бы читать книг по ней опасаясь промывки мозгов. Как следует мне справляться с этим?

Ответ: Вам следует посмотреть ему прямо в глаза и сказать: “Я хочу вам указать, что Вам уже промыли мозги”.

Вопрос: Я одолжил человеку книгу почитать. Она прочла книгу, отдала ее мне и ушла. Еще до того как я успел спросить, понравилась ли ей книга, она была уже за дверью. Что я сделал не так?

Ответ: Каким был ваш исходный постулат касательно данного человека?

Вопрос: Я постулировал, что она прочтет книгу.

Ответ: Вот, она и прочитала эту книгу. Это именно то, что вы запостулировали, так что отметьте это как свою большую победу. Очевидно, что результат получился не тот что надо. Вам следовало бы постулировать, что она прочтет книгу, будет на курсе, становится Клиром и ОТ.

Вопрос: Да, две вещи – у вас человек имеющий проблему настоящего времени. Я беседовал с человеком, который постоянно бегал к доктору чтоб получать рецепт за рецептом.

Ответ: Вот и ладно, укажите ему это как его «руины».

Скажите: „Вот оно - то, что разрушает твою жизнь.“

Вопрос: Хорошо. Я так и сделал. Он полностью это осознает. Я с этим человеком работал. Что теперь мне делать теперь?

Ответ: Ладно, не давайте ему ни каких данных и не обещайте чудесных исцелений. Поберегите их для себя. Я, как то, произвел чудесное исцеление, был прозван колдуном и они поговаривали, что я использовал черную магию. Почему? А вот почему. Для меня все было реально и это было частью моей повседневной жизни. В самом деле. Я достиг такого состояния, что когда такого не происходило я начинал спрашивать себя – что я делаю не так. Но реальность других людей была в том, что ничего подобного доселе они не видали, и это было для них чересчур круто. Это просто чудо, если вы раньше такого не видали. Происходит тот феномен, что люди просто этому не верят.

Они приценивают происходящее к себе говоря: “Да уж. Такого раньше отродясь не бывало. Да такого ж быть не может. Стало быть там не так все было плохо, как я про то думал.“ Так что, попридержите чудесные исцеления и вносите некоторую надежду и помощь.

Используйте (фразу): „Есть шанс, что что-нибудь можно будет с этим сделать.“

Вы даже можете их спросить: „А что Вы предпринимали до сегодняшнего дня? К кому Вы обращались?“ и начните снимать заряд с предыдущих практик.

Потом скажите: „Зайдите и увидьтесь с этими людьми. Может они что-то смогут сделать.“

После этого удалитесь. У вас еще будет шанс вернуться позднее. Придерживайтесь его уровня реальности и применяйте к нему 8У (позитивное безоговорочное намерение).

Вопрос: И еще, я привел одного человека, другой у меня уже был на курсе по общению, так они оба подошли ко мне и заявили, что в этом курсе для них не нашлось ничего (полезного). Что делать в таком случае?

Ответ: Ладно, такое случается.

Очень вежливо скажите им: „Хорошо, согласен. Есть многое, что Вы не понимаете.“

Продолжайте беседовать с ними, чтобы выяснить что не понято и это прояснить. Возможно вы обнаружите, что у этого человека есть более ранний непонятый предмет.

Вопрос: Я знаю некоторых людей, чья жизнь неплохо идет и они не похожи на тех у кого есть какие либо проблемы. Как обнаружить их «руины»?

Ответ: С ними можно общаться выстраивая общение вокруг темы «целей» которых они хотели бы достичь. Помните, что некоторые люди, у которых “все схвачено (нет проблем)” занимаются решением проблем для других. Потому как они сами являются улаживающей стороной, они и не идут в другую организацию, которая тоже обладает средствами улаживания. Не беспокойтесь о них. Пойдите и поговорите с кем-то еще.

Вопрос: Как быть, когда вы видите кого-то, к примеру парня с головными болями, мигренями и говорите ему: “Если пойдешь послушать лекцию, есть шанс, что услышишь то, что тебя заинтересует“, потом вы отдаляетесь сказав: „О, ладно. Может ты и прав. Может эта штука не для тебя“, и он отвечает, „Во, во.., наверняка эта штука не для меня“, и пошел. Естественно, у меня возникает желание его догнать и вернуть назад.

Ответ: Ага, тут есть один момент.

Не следует говорить: „Наверно эта штука не для тебя.“ Скажите: „Это не для тебя.“

Выдайте это с достаточным намерением и являясь причиной. Не следует ожидать, что они вдруг вернутся и поток развернется прямо сразу. Некоторые люди да, но другим потребуется больше времени.

Я хочу видеть каждого из вас преуспевающим в этом деле, потому что я знаю что вы чувствуете. Вы нашли нечто действительно хорошее и хотели бы чтоб другие люди получили от этого пользу. Тоже самое чувствую по этому поводу я. Когда я начинал – я совершил все ошибки, перечисленные в данной книге. Я по обыкновению шел и рассказывал людям про духов, тэтанов. Умственные картинки и тд. Включая все впечатления от полной версии книги “История Человека”. Мой дядя думал, что я свихнулся окончательно. Но это было первым опытом. Вам нет нужды повторять эти ошибки, я уже их сделал. Я вам рассказываю, как их избежать. Вам нет надобности подавать вообще ни какой информации.

Вопрос: Как бы вы исправили ошибку такого типа? Предположим вы подошли к кому-то и проявили чрезмерный энтузиазм. Как вы это исправите?

Ответ: Хорошо, ни в коем случае не продолжайте делать ту же самую ошибку, которую вы делали. Отдалитесь. Не говорите ни чего. Вплоть до того, что удалитесь совсем и не упоминайте вообще ничего на эту тему. Тут, опять же, все зависит от ситуации и ощущений. Просто почувствуйте свой способ и наработайте в нем чутье. Наработайте способность чувствовать другого человека. Заинтересован ли он в том что мне надо сказать или он отстраняется? Если отстраняется – просто прервите свою речь посреди предложения. Ясно?

Можно сказать: „Ладно, тебе это не будет интересно. Хватит об этом.“ Вы не продавливаете. Я обнаружил такую вещь, что очень полезно задавать вопросы. Направьте собеседника на обратный поток.

Скажите: “Хорошо, а как бы ты справился с этой ситуацией? Что бы ты стал с этим делать? У тебя тут проблема. Как ее уладить? Что ты можешь с этим сделать? Приходит (на ум) что-нибудь?“

Вы можете пойти и разговориться с кем либо в ресторане или в кафе.

Можно сказать: “Приятный (сегодня) день. Давно уже ждете?“ или „Здравствуйте, меня зовут ________.“ Задайте ему вопросы про то, чем он занимается. “О, это интересно”. И как вы это делаете? Где вы так научились? Какой институт заканчивали? О..! А что привлекло ваш интерес к данной области?“ В конце концов, он развернет поток. Это естественный закон данной вселенной. Поток поменяется.

Он повернется и спросит: „Ну ладно, а вы то чем занимаетесь?“

Тут вы отвечаете: „А я.., я студент на Курсе Стандартной Дианетики.“

Он говорит, “На каком, на каком?“

Вы отвечаете: „На Курсе Стандартной Дианетики.“

Вы говорите это совершенно доверительно и уверенно, как если бы вы сказали: “Дурашка, ты что, не знаешь что это такое?“

Он говорит, „Дианетика? А что это за такая Дианетика?“

Вы говорите. „Что? Ты, типа, хочешь мне сказать, что ни разу о ней не слыхал? Ты откуда свалился то?…“ Вы уловили идею? В этот момент он начинает изумляться, что это он такое проворонил.

Есть всевозможные игры, в которые вы можете тут поиграться.

„Ты что, в самом деле ни когда об этом не слышал?“ Вот очень эффективный ответ.

„Ну конечно, ни когда он не слышал об этом?“

„И где ж ты был? Где ты провел последних 20 лет? Про это писалось во всех газетах. Да…, тогда тебя надо ввести в курс дел. А то ты остался за бортом.“

Он возможно не придет сразу, но ему станет интересно. Он пойдет дальше бормоча „Дианетика? Дианетика? Как же так вышло, что я раньше о ней не слышал. Интересно что это за штука?“

В другой раз, когда он встретится с ней – он скажет : “Ага...Вот она что такое.“ Месяца через три он придет послушать лекцию.

Создавайте интерес с помощью обратного потока. Направьте его на: „Ладно, а где же, елки палки, ты был? Ты не знаешь об этом?“

И, естественно, он начинает соображать: „Так, где я был? Почему об этом знают все кроме меня? Мне б надо это прояснить. Где бы мне прояснить?“

Он всегда может посмотреть в желтых страницах, розовых страницах телефонного справочника (или в интернете\прим.пер.).

Вы всегда можете сказать: „Если бы визитки остались – я б тебе дал визитку. Все пораздавал… а нет, вот одна есть еще.“

Уловили идею?

Вопрос: Этот вопрос уже поднимался раньше, на счет того, что надо делать если вы перестарались с усердным навязыванием. Чрезмерное навязывание - одна из моих очень плохих привычек. А нельзя ли вернуться к этой теме вновь и спросить: „Хорошо, что ты подумал про Саентологию?“ Дать ему выговориться по данной теме, а потом сообщить, что он ее не получит?

Точно. Можно даже сказать так, если действие было верным, то человек придет. В действительности, даже если вы чрезмерно навязываете или слишком много разговариваете то вы подавляете их, но даже это не столь важно. В памяти у парня остается запись всего этого, и когда то однажды он вдруг озарится и скажет: “Боже мой! Эти люди были правы! Мама родная! В самом деле есть такие штуки, как умственные картинки.“ Это может случиться не в этой жизни, но по крайней мере, вы таки поместили это туда, и оно есть на его траке времени. Есть способы делать это получше, без подавления и эти способы приводят людей быстрее, но тут не стоит беспокоиться. Здесь я излагаю вам общие идеи того чем они являются.

Держите в уме, что я даю вам только основные принципы улаживания ситуаций. Если то что вы говорите и делаете эффективно и парень пришел, хорошо. Значит вы действовали верно. Даже если парень не пришел, если вы держались, в разумной мере, просто и даже если вам пришлось ему сказать, чтоб держался подальше, тем не менее, ваша работа превосходна.

Когда вы тренируете данное упражнение, я не хочу чтобы вы много имитировали расстройства. С человеком, которому распространяете, ведите себя очень легко. Более важно отработать потоки и то что следует за ними, чем давать ему для улаживания трудные ситуации. Пусть упражнение в начале будет очень простым, и сосредоточьтесь на многократном прохождении этого упражнения в обе стороны. Худшее, что вы можете сделать, так это вообще ни чего не говорить и не делать.

Важная вещь – шкала постепенности. Начните с низкого градиента, с того уровня, с которым напарник может сладить. Постепенно становитесь жестче и жестче, но всегда давайте ему (успешно) выполнить это упражнение.

Может быть сделана такая ошибка, что студент пропустит шаг “уладить” – он полностью пропускает этот шаг. Человек находится в антагонизме на Саентологию, а он (студент) сразу погружается в разъяснения Саентологии. Ему надо вернуться и «уладить». Другая ошибка, если он пропускает «руины» и начинает «приводить к пониманию» до указания человеку на его «руины». Вначале вы находите «руины» и потом вы переходите к пониманию. Вы не хватаетесь сразу за объяснения – о чем вся Саентология. Вы указываете ему на его «руины», потом берете эти «руины» и прилагаете к ним Саентологию. Скажем: „Вот, Саентология улаживает вещи такого рода. Может быть она для тебя сможет что-нибудь сделать. Уловили идею? Это зависит от того, в чем заключается их проблема. „Сходи на лекцию. Прочти книгу. Книга, которую тебе надо прочесть это «Проблемы Работы».“ Вы используете 8У (позитивное, безоговорочное управление) для приведения человека на приобретение услуги.

Вопрос: Хорошо, мне кажется, что шаг «уладить» должен идти после шага «руины».“

Ответ: Я вам скажу, почему «уладить» идет раньше. Если ваш собеседник атакует предмет Саентологии и вы его не «уладили», то каким на свете образом вы собираетесь выяснить его «руины»? Сначала вы улаживаете атаку, а порой дальше «улаживания» дело и не идет, потому что и так уже долго просидели. О том не печальтесь. Есть еще много народу, с кем можно поговорить.