English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Routine 0-A (Expanded) (S0) - B641226
СОДЕРЖАНИЕ ШАБЛОН 0-A (РАСШИРЕННЫЙ) КО-ОДИТ В СТИЛЕ СЛУШАНИЯ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 26 ДЕКАБРЯ 1964
Размножить Миссиям Студентам Сент-Хилла Ко-одит Сент-Хилла САЕНТОЛОГИЯ 0 (Коррекция Бюллетеня ОХС от 11 декабря 1964, “Процессы”, и Бюллетеня ОХС от 10 декабря 1964, “Одитинг в Стиле Слушания”)

ШАБЛОН 0-A (РАСШИРЕННЫЙ)

Дополнительная команда повышает пользу от данного шаблона. Поэтому он переписан следующим образом:

Одитор составляет список терминалов, с которыми люди обычно не могут свободно общаться. Сюда входят “родители”, “полицейские”, “правительства” и “Бог”. Однако список гораздо длиннее. Одитор должен составить этот список самостоятельно вне сессии. Время от времени одитор может добавлять к нему что-то. Его ни в коем случае нельзя публиковать в качестве “готового к употреблению” списка. Саентологические инструкторы и саентологический персонал не должны входить в него, так как это приводит к расстройствам в сессиях.

ШАГ 1. Одитор выбирает один из терминалов в списке и использует его в Шагах 2 и 3, описанных ниже, до тех пор, пока преклир не будет чувствовать удобство в отношении этого. Терминалы из списка можно выбирать последовательно или случайным образом. Выбранный терминал не оставляется до тех пор, пока преклир не почувствует удобство в отношении него. Под этим имеется в виду, что преклир не будет расстраиваться, разговаривая с выбранным терминалом.

Одитор не спрашивает преклира, какой терминал взять, и не осведомляется у него, нормально ли выбрать этот терминал, поскольку в момент выбора маловероятно, что преклир будет чувствовать удобство в отношении какого-либо из терминалов в списке, и поэтому просто отвергнет его. Нет, одитор просто выбирает один терминал и начинает с ним работать.

ШАГ 2. Одитор спрашивает: “Если бы вы могли поговорить с _________ (выбранный терминал), о чем бы вы говорили?”. Преклир дает ответ той или иной длины.

ШАГ 3. Когда преклир будет доволен данным на вопрос ответом, одитор говорит: “Хорошо, если бы вы говорили с __________ (выбранный в 1 терминал) об этом, что точно вы бы сказали?”.

Ожидается, что преклир будет говорить так, как если бы он говорил с терминалом, выбранным в 1.

ШАГ 4. Одитор отмечает, имеется ли у преклира удобство в отношении терминала, выбранного в Шаге 1, все еще не спрашивая преклира. Это определяется по тону голоса или смыслу высказывания преклира. Если он стесняется, робеет, или досадует или злится, тот же терминал сохраняется в новом прохождении шагов 2 и 3. Если преклир выглядит светлым и радостным, то выбирается новый терминал для прохождения шагов 2 и 3. Если терминал в 1 сохраняется, то одитор снова и снова проводит Шаги 2 и 3 до тех пор, пока преклир не станет радостным. Выбранный в 1 терминал не оставляется до тех пор, пока преклир по-настоящему не сможет отвечать радостно. Когда это достигнуто, выбирается новый терминал для Шага 1, и процесс продолжается по Шагам 2 и 3 с использованием нового терминала.

Весь Шаблон 0-А сглажен, когда преклир чувствует себя гораздо более удобно по поводу общения с особыми терминалами и не увиливает смущенно от пунктов в списке. Следовательно, он сглаживается тогда, когда восстанавливается способность в отношении конкретных пунктов в списке, и пункты списка не производят больших новых изменений в способности преклира общаться.

КО-ОДИТ В СТИЛЕ СЛУШАНИЯ

Ожидается, что к моменту допуска одитора к выполнению Шаблонов Нуля он приступает к работе по Индивидуальному Стилю Слушания.

До тех пор, пока класс не способен проводить индивидуальные сессии, супервайзер одитинга *СУПЕРВАЙЗЕР ОДИТИНГА (AUDITING SUPERVISOR): 1. Пост супервайзера одитинга устранен, поскольку все инструкторы проводят супервизирование одитинга в качестве части обучения. Все оставшиеся функции берет на себя кейс-супервайзер. (ИП ОХС 24 янв 64, "Кейс-супервайзер ") 4. Обеспечивает способность студента одитировать. Примечание: Я не знаю, каким числом датировано инструктивное письмо, в котором впервые появился этот термин, видимо, это было то время, когда на курсах коодитинга присутствовал некий пост под названием “инструктор одитинга” – он следил за одитингом у студентов, поправлял их и разрабатывал программы. В академии эту функцию выполняет К/С. может использовать старый “Ш-1-С” (R-1-C) на групповой основе, используя Ко-одит в стиле слушания до тех пор, пока у группы не возникнет представление о том, что такое сессия.

Шаблоны лучше всего работают на Индивидуальном Стиле Слушания. В Ко-одите в Стиле Слушания преклир всегда интересуется тем, слушает ли супервайзер одитинга его лично. Во многих случаях одитор не является точкой-приемником общения преклира.

Старый Ш-1-С (R-1-C) — это наилучший способ обучения одиторов тому, как проводить сессии. В этом процессе супервайзер одитинга просто выбирает что-то, о чем все преклиры должны рассказывать одитору, например, какую-то динамику или общеизвестную общественную проблему.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель